поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
11.1. Технические данные
11.2. Фрикционные механизмы
11.3. Блокировочный механизм
11.4. Поиск и определение неисправностей
11.5. Коды неисправностей
11.6. Диагностический разъем
11.7. Послеремонтная операция
11.8. Тестирование на время запаздывания
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13. Датчик положения
11.14. Выключатель удерживания передачи
11.15. Переключатель режима
11.16. Выключатель стоп–сигналов
11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20. Электромагнитные клапаны
11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22. Боковой кожух коробки передач
11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25. Трубки масляного радиатора
11.26. Разборка и сборка коробки передач
11.27. Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


11.20. Электромагнитные клапаны

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от электромагнитных клапанов АКП.
2. Измерьте сопротивление между каждым контактом и "массой".

Сопротивление:
клапаны №1, №2: 12–16 Ом
клапан регулировки давления: 3,3–3,7 Ом
блокировочный клапан: 11–15 Ом


Предупреждение

Клапан №1 (переключение 1–2,3–4): К

Клапан №2 (переключение 2–3): L

Блокировочный клапан: J

Клапан регулировки давления: G, Н


3. При несоответствии значений проверьте наличие разрывов или коротких замыканий в проводах. Замените клапаны.

Проверка проводимости цепи


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините 26–контактный разъем от блока управления АКП.
2. Проверьте проводимость цепи между контактами V, Y, Z и "массой" (клапаны № 1, № 2).
3. Проверьте проводимость цепи между контактами А и U (клапан регулировки давления).
4. При отрицательных результатах проверьте наличие разрывов или коротких замыканий в проводах.

« предыдущая страница
11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
^
к оглавлению
следующая страница »
11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.