11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. | 2.
Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость ATF. |
Предупреждение
При снятии бокового кожуха
будьте осторожны, чтобы не повредить кожух, коробку передач и их контактные поверхности.
Замените боковой кожух, если он поврежден. |
| 3.
Отверните болты и снимите боковой кожух. | 4.
Отсоедините разъемы от клапанов. | | Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| Измерьте
сопротивление между контактами электромагнитного клапана. Сопротивление:
12–16 Ом | | Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите клапан переключения передачи.
Момент затяжки: 58,8–68,6 Н•м |
Предупреждение
Очистите контактную поверхность бокового кожуха от ATF и остатков герметика. Наносите
герметик с внутренней стороны отверстий для болтов крепления кожуха, не прерывая
полоску нанесенного герметика. | | |
2. Нанесите герметик (three bond 1281B)
на боковой кожух. |
Предупреждение
Полоска герметика должна иметь ширину 1,0–1,5 мм.
Узел подлежит сборке не позже, чем через 5 мин после нанесения герметика.
| 3. Установите боковой кожух
и закрепите болтами. Момент затяжки: 20–29 Н•м | 4.
Установите новую прокладку и вверните сливную пробку. Момент затяжки: 24–55
Н•м | 5. Залейте трансмиссионную
жидкость ATF и проверьте на отсутствие утечек со стороны бокового кожуха. |
|
|