поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Кларус. KIA Clarus (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Clarus
1. Техническое обслуживание
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. АКП G4A–EL
11. АКП 50–40 LE
11.1. Технические данные
11.2. Фрикционные механизмы
11.3. Блокировочный механизм
11.4. Поиск и определение неисправностей
11.5. Коды неисправностей
11.6. Диагностический разъем
11.7. Послеремонтная операция
11.8. Тестирование на время запаздывания
11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном
11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
11.13. Датчик положения
11.14. Выключатель удерживания передачи
11.15. Переключатель режима
11.16. Выключатель стоп–сигналов
11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
11.20. Электромагнитные клапаны
11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
11.22. Боковой кожух коробки передач
11.23. Датчик скорости (входной и выходной)
11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)
11.25. Трубки масляного радиатора
11.26. Разборка и сборка коробки передач
11.27. Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
13. Рулевое управление
14. Колеса и шины
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
19. Тормозная система
20. Электрические схемы
 


11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость ATF.
3. Выверните датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF.
4. Смочите новое уплотнительное кольцо ATF и установите его на датчик.
5. Вверните датчик на место.

Момент затяжки: 6,86–12,7 Н•м

6. Подсоедините разъемы.
7. Установите новую прокладку и вверните сливную пробку.

Момент затяжки: 6,86–12,7 Н•м

8. Залейте трансмиссионную жидкость ATF и проверьте на отсутствие утечек.

« предыдущая страница
11.20. Электромагнитные клапаны
^
к оглавлению
следующая страница »
11.22. Боковой кожух коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.