поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
4.3.1. Общая информация
4.3.2. Проверка давления масла
4.3.3. Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3.4. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.3.5. Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности
4.3.6. Снятие и установка двигателя
4.3.7. Альтернативные варианты схем восстановительного ремонта двигателя
4.3.8. Порядок разборки двигателя при подготовке его к капитальному ремонту
4.3.9. Разборка головки цилиндров
4.3.10. Чистка и проверка состояния головки цилиндров
4.3.11. Обслуживание клапанов
4.3.12. Сборка головки цилиндров
4.3.13. Снятие шатунно-поршневых сборок
4.3.14. Снятие коленчатого вала
4.3.15. Чистка блока двигателя
4.3.16. Проверка состояния блока двигателя
4.3.17. Хонингование зеркал цилиндров
4.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
4.3.19. Проверка состояния коленчатого вала
4.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала
4.3.21. Порядок сборки двигателя
4.3.22. Установка поршневых колец
4.3.23. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
4.3.24. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.3.25. Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала
4.3.26. Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.3.19. Проверка состояния коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Промойте коленчатый вал растворителем, затем тщательно просушите, по возможности воспользовавшись сжатым воздухом.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!


2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на наличие задиров, каверн, трещин и признаков неравномерного износа.

3. Точильным камнем, надфилем или скребком удалите заусеницы с краев масляных отверстий (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Не забудьте прочистить жесткой щеткой масляные отверстия (см. сопроводительную иллюстрацию). Затем промойте их растворителем.

5. Осмотрите всю поверхность вала на наличие трещин и прочих повреждений. Для выявления скрытых трещин следует прибегнуть к магнитопорошковой дефектоскопии – отдайте вал в мастерскую автосервиса.

6. Микрометром измерьте диаметры коренных и шатунных шеек вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Измерение диаметра каждой шейки производите в нескольких точках по длине и периметру, что позволит оценить величину ее конусности и овальности, которые не должны выходить за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации). Следует оценить также величину биения коленчатого вала – потребуются пара V-образных блоков и измеритель DTI – при отсутствии необходимого инвентаря обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.

7. В случае если износ/конусность/овальность шеек превышает допустимую величину, либо имеют место механические повреждения поверхностей, коленчатый вал следует отдать в проточку. После проточки вала необходимо подобрать новые вкладыши коренных и/или шатунных подшипников соответствующего ремонтного размера.

8. Проверьте состояние сальниковых шеек на обеих цапфах коленчатого вала (см. сопроводительную иллюстрацию). Наличие проточенных сальниками канавок, заусениц или задиров приведет к выходу новых сальников из строя в самом ближайшем будущем. В некоторых случаях цапфы могут быть восстановлены путем проточки и напрессовки на них тонких втулок. Если такого рода восстановительный ремонт не представляется возможным, замените вал.

9. Проверьте состояние вкладышей коренных и шатунных подшипников (см. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала).

« предыдущая страница
4.3.18. Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы
^
к оглавлению
следующая страница »
4.3.20. Проверка состояния и подбор вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.