поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Спецификации
12.2. Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
12.3. Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки передней подвески
12.4. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.5. Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
12.6. Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
12.7. Снятие и установка поворотного кулака и ступичной сборки
12.8. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.9. Замена шаровых опор
12.10. Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
12.11. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками
12.12. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.13. Снятие и установка рычагов задней подвески
12.14. Снятие и установка рулевого колеса
12.15. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16. Замена защитных чехлов рулевого механизма
12.17. Снятие и установка рулевого механизма
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20. Колеса и шины - общая информация
12.21. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12. Подвеска и рулевое управление

Общая информация

Передняя подвеска полностью независимая с верхним и нижним рычагами, амортизаторами с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрации ниже).

В независимой задней подвеске использованы продольные рычаги, верхний и нижний рычаги и сборки амортизаторов с винтовыми пружинами (см. иллюстрации ниже).

Все модели укомплектованы реечным рулевым механизмом. На некоторых моделях предусмотрено гидравлическое усиление руля. В системе гидроусиления руля (PAS) используется приводимый во вращение от двигателя рулевой насос, соединенный с картером реечного механизма посредством гибких гидравлических шлангов.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “Прикипание” элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта и по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание не поддающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлиненные вороты и трубные насадки на них, однако помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом – слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте крепеж компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.


Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления – заменяйте дефектные детали!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!

Компоненты передней подвески

1 — Рулевой механизм
2 — Хомут втулки нижнего рычага управления
3 — Нижний рычаг управления

4 — Демпферная вилка
5 — Поворотный кулак
6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной

Компоненты задней подвески

1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
2 — Верхний рычаг
3 — Нижний рычаг

4 — Компенсационный рычаг
5 — Продольный рычаг


« предыдущая страница
11.15. Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя уровня тормозной жидкости
^
к оглавлению
следующая страница »
12.1. Спецификации

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.