поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.1.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.6. Снятие и установка выпускного коллектора
4.1.7. Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
4.1.8. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
4.1.9. Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков
4.1.10. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.1.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.1.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
4.1.13. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1.8. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел

Крышки подшипников распределительного вала снимаются вместе со сборкой коромысел. Во избежание выскакивания распределительного вала под воздействием усилия натяжения газораспределительного ремня, попросите помощника придержать вал и сразу же установите на место крышку крайнего подшипника (предполагается, что ремень привода ГРМ не снимается).

Сняв крышки подшипников распределительного вала, внимательно проверьте состояние как самих подшипников, так и их шеек на валу (см. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала).

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку головки цилиндров (см. Снятие и установка крышки головки цилиндров.
2. Приведите в положение ВМТ поршень первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)).

3. Попросите помощника придержать обращенный к трансмиссии конец распределительного вала, затем, в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход), в требуемом порядке (см. иллюстрацию) ослабьте болты крышек подшипников настолько, чтобы снялось усилие, развиваемое клапанными пружинами.

4. Извлеките сборку коромысел с осями из головки цилиндров (см. сопроводительную иллюстрацию).

Маслораспылитель (только двигатели VTEC)
5. Извлеките распылитель из головки цилиндров.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв сборку коромысел, разумно будет разобрать ее с целью более подробного изучения состояния компонентов. Выверните крепежные болты и снимите с осей коромысла, пружины и крышки подшипников.

На двигателях, оборудованных системой VTEC, разумно будет скрепить коромысла первичных и вторичных впускных клапанов резиновыми бандажами. Пометьте положение осей коромысел по отношению к крышкам подшипников. Старайтесь складывать снимаемые компоненты в порядке их установки, так как при сборке они должны быть посажены строго на свои прежние места.


2. Тщательно очистите компоненты и проверьте их на наличие признаков износа и повреждений. Оцените состояние контактирующих с распределительным валом поверхностей коромысел (см. сопроводительную иллюстрацию). Проверьте на наличие задиров и признаков чрезмерного износа поверхности посадки коромысел на осях, а также стенки посадочных гнезд самих коромысел. Дефектные компоненты подлежат замене. Удостоверьтесь также в проходимости маслотоков.

3. Продуйте маслораспылитель.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на оси коромысел.

Обращайте внимание на маркировку, отличающие левосторонние компоненты от правосторонних.


2. На двигателях, оборудованных системой VTEC, замените уплотнительное кольцо маслораспылителя, затем установите последний на свое штатное место в головке цилиндров.
3. Смажьте кулачки и шейки распределительного вала специальной установочной смазкой. Нанесите на сопрягаемые с головкой цилиндров поверхности крышек первого и шестого подшипников распределительного вала тонкий слой анаэробного герметика, после чего установите сборку коромысел на свое штатное место.

4. В несколько приемов в правильном порядке (см. сопроводительную иллюстрацию) затяните болты крепления крышек распределительного вала с требуемым усилием.

5. Дальнейшая установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. В заключение не забудьте произвести регулировку клапанных зазоров (если в ней имеется необходимость) (см. Главу Текущее обслуживание).
6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла и исправность функционирования.


« предыдущая страница
4.1.7. Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.9. Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.