поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Civic
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.1.4. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.5. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.6. Снятие и установка выпускного коллектора
4.1.7. Системы VTEC - общая информация и проверка состояния компонентов
4.1.8. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
4.1.9. Замена клапанных пружин с тарелками и маслоотражательных колпачков
4.1.10. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.1.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.1.12. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала
4.1.13. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Ремонт двигателя без извлечения из автомобиля - модели Integra
4.3. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим ремонту компонентам (см. Главу Кузов). Прикройте крылья автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия.

Если наличие подозрений на потери разрежения или утечки масла, охлаждающей жидкости, отработавших газов и т.п. указывает на необходимость выполнения замены соответствующих прокладок или сальников, практически любые из перечисленных процедур могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля (in situ). Сказанное касается процедур замены прокладок впускного трубопровода и выпускного коллектора, поддона картера, головки цилиндров, а также обоих сальников коленчатого вала.

Демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускной коллектор, поддон картера, водяной насос, стартер, генератор, распределитель зажигания и компоненты системы питания также могут быть произведены in situ.

Так как головка цилиндров может быть снята с двигателя без предварительного извлечения силового агрегата, ремонт распределительного вала и клапанного механизма также может быть произведен прямо на автомобиле. Кроме того, in situ обычно производится замена ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

В аварийной ситуации допускается выполнение без демонтажа силового агрегата ремонта и замены поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала. Тем не менее, не следует злоупотреблять такой возможностью ввиду сложностей, связанных с условиями соблюдения чистоты и необходимостью проведения ряда подготовительных процедур.


« предыдущая страница
4.1.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.