|
|
4.1.11. Замена переднего сальника коленчатого вала
|
1. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала.
3. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
|
4a. Снимите зубчатое колесо
коленчатого вала, затем внутреннюю направляющую ремня (см.
сопроводительные иллюстрации).
|
|
4b. Скиньте с цапфы вала внутреннюю
направляющую цепи.
|
|
5. Аккуратно поддев специальным
инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник
из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь
не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или
корпуса масляного насоса, – наличие подобных дефектов приведет
к быстрому выходу из строя нового сальника.
|
|
6. Очистите внутренние поверхности
гнезда под посадку сальника. Смажьте наружный край нового
сальника чистым двигательным маслом, либо универсальной смазкой.
Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего
размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите
новый сальник в свое гнездо (см. сопроводительную иллюстрацию)
оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой
поверхности сальника). Посадив сальник, удостоверьтесь, что
распорная пружина не выскочила из своей канавки.
|
7. Установите внутреннюю направляющую газораспределительного ремня
и зубчатое колесо коленчатого вала. Следом установите зубчатый ремень
(см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
8. Смажьте ступицу шкива коленчатого вала двигательным маслом или
универсальной смазкой, затем посадите шкив на цапфу вала. Дальнейшая
установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
масла.
|
|
|
|