13.9. Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
|
Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Подушки
безопасности - общая информация). Электропроводку цепи SRS легко отличить
по желтому цвету изоляции.
Данная процедура относится только к измерителям аналогового типа. |
Измерители расхода топлива и температуры двигателя
Все перечисленные ниже проверки производятся при выключенном зажигании (ключ в
положении OFF).
Если стрелка измерителя постоянно находится в нулевом положении (пустой бак, либо
холодный двигатель), проверьте состояние предохранителя. Если предохранитель в
порядке, отыщите блок соответствующего датчика (см. Главу
Системы
питания и выпуска
[датчик расхода топлива], либо Главу
Системы
охлаждения, отопления
[датчик температуры]). Проводом-перемычкой замкните
разъем датчика на массу.
На мгновение включите зажигание, повернув ключ в положение ON. Если произойдет
бросок стрелки измерителя, замените датчик, в противном случае при помощи провода-перемычки
заземлите клемму датчика на задней стороне измерителя. Если при заземлении последней
клеммы стрелка измерителя сместится в максимальное положение, проблема состоит
в неисправности состояния электропроводки на участке цепи между измерителем и
датчиком. Если стрелка останется в прежнем (нулевом) положении, проверьте напряжение
на второй клемме измерителя при заземленной первой, - напряжение должно отсутствовать,
в противном случае замените измеритель.
|