поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Аккорд. Honda Accord (с 1998 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Accord
1. Руководство по эксплуатации
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. Управление двигателем
8. Коробка переключения передач
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
13.1. Поиск причин отказов электрооборудования
13.2. Предохранители - общая информация
13.3. Прерыватели цепи
13.4. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
13.5. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
13.6. Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
13.7. Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
13.8. Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели приборов
13.9. Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
13.10. Снятие и установка комбинации приборов
13.11. Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
13.12. Снятие и установка антенны радиоприемника
13.13. Замена ламп головных фар
13.14. Регулировка направления оптических осей головных фар
13.15. Замена блок-фар
13.16. Замена ламп
13.17. Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
13.18. Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода стеклоочистителей
13.19. Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
13.20. Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
13.21. Система управления скоростью (темпостат) - общие сведения и проверка исправности функционирования
13.22. Электропривод стеклоподъемников - общие сведения и проверка исправности функционирования
13.23. Единый замок - общие сведения и проверка исправности функционирования
13.24. Электропривод наружных зеркал заднего вида - общие сведения и проверка исправности функционирования
13.25. Подушки безопасности - общая информация
14. Схемы электрооборудования
 


13.14. Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. Винты имеют крестообразный шлиц и для их вращения понадобится отвертка Philips.

2. Помимо регулировочных винтов рассматриваемые модели оборудованы измерителями уровня ламп головных фар, в значительной мере облегчающие процедуру регулировки направления оптических осей. Если добиться удовлетворительного результата путем вращения регулировочных винтов не удается (см. ниже), значит имеется имеет место механическая деформация кузовных панелей передка автомобиля.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены.

Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.


« предыдущая страница
13.13. Замена ламп головных фар
^
к оглавлению
следующая страница »
13.15. Замена блок-фар

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.