1. Рассматриваемые модели автомобилей оборудованы закрепленной
на заднем стекле антенной проволочного типа. Принимаемый антенной
сигнал усиливается электромагнитной катушкой, установленной под
задней полкой салона.
2. При возникновении проблем с приемом радиосигналов проверьте наличие
проводимости в соединительной электропроводке антенны.
|
3. Оберните щупы омметра алюминиевой фольгой
и прозондируйте ею нити приемной решетки антенны. Один щуп
прижимается к одной из клемм антенны, вторым проводят вдоль
нитей решетки до выявления точки обрыва.
|
4. В случае выявления обрыва, восстановление решетки производится
в манере, аналогичной описанной в Разделе Проверка
исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя
заднего стекла для ремонта токопроводящей решетки обогрева заднего
стекла.
|
5. Если принимающая решетка в порядке, проверьте
состояние электромагнитной катушки антенного усилителя. Отсоедините
от сборки усилителя два жгута электропроводки. С катушечной
стороны 1-контактного разъема проверьте наличие между единственной
клеммой и массой. Если проводимость имеет место, замените
катушку.
|
Для облегчения рассоединения разъемов отпустите
два фиксатора крепления крышки на нижней стороне усилителя.
Считывайте показания омметра лишь спустя несколько секунд
после его подсоединения. В первый момент прибор может
зафиксировать проводимость, которая спустя уже 20 секунд
может упасть до нуля. В ходе данного теста проверяется
также проводимость катушки.
|
|
6. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между двумя клеммами
2-контактного разъема с противоположной стороны сборки усилителя.
Если проводимость имеет место, замените катушку (см. Замечание к
параграфу 5).
|
7. Для замены
катушки снимите заднюю полку (см. Главу
Кузов)
и отдайте два крепежных винта.
|
|