1. Если не удается выяснить способ включения реле в соответствующий
электрический контур по схемам электрических соединений, следует
помнить, что подход к проверке любого реле в принципе одинаков во
всех случаях.
2. В большинстве реле к двум из контактных клемм всегда подсоединен
контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает
циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит
замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии.
Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура.
3. С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно
наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения
ключей.
|
|
4. Подсоедините оборудованный предохранителем провод-перемычку
между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи.
При помощи второго провода-перемычки заземлите вторую клемму управления,
- реле должно издать щелчок. Некоторые реле требуют обязательного
соблюдения полярности подключения, - если щелчка не произошло, попробуйте
поменять полярность подключения клемм управления.
5. При подсоединенных проводах-перемычках проверьте наличие проводимости
между клеммами ВВ контура, подключив омметр в соответствии с ключевой
схемой на корпусе реле.
6. При отрицательном результате проверки замените реле.
|