1. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла.
2. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме
решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к отрицательной
клемме. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном
случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной
электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя
не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
|
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе
описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра
металлической фольгой, которую легко затем будет пальцем прижимать
непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного
элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к отрицательной
клемме решетки.
|
|
4. Измерьте
напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание
в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния
нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром
нити и положительной стороной элемента. Завышение показания
вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между
центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно
проверьте каждую из нитей решетки.
|
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе
шасси и повторите проверку, - показания не должны измениться, в
противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
|
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный
щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного
элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте
зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны
подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно
упасть от нескольких вольт до нуля.
|
|