поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.2.1. Технические характеристики
3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.2.3. Блок цилиндров
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.2.5. Система газораспределения
3.2.1.2.6. Система смазки
3.2.1.2.7. Система охлаждения
3.2.1.2.8. Топливная система
3.2.1.2.9. Моменты затягивания
3.2.1.2.10. Регулировка двигателя
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.2.8. Топливная система

Инжекторная топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Штампованный из стального листа топливный бак расположен под днищем перед задней осью автомобиля.

Емкость: 42 дм3.

Тип топлива: дизельное топливо.

Топливный фильтр

Топливный фильтр содержит заменяемый элемент и отстойник.

Марка и тип: Ford EFG 24 или Lucas 7176-902.

Воздушный фильтр

Марка и тип: Motorcraft EFA 199.

Топливный насос

Роторный распределительный топливный насос оснащен гидравлическим корректором угла опережения впрыска на холодном двигателе. Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.

Марка и тип:

 – двигатели типа RFA и RFB: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 431 C или DPC 8443 B 432 D;
 – двигатели типа RFL: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 442 C или D либо DPC 8443 B 444 F.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.

Установка насоса: при помощи установочного приспособления (см. подраздел 3.2.1.3.3).

Число оборотов холостого хода: 870±20 об/мин.

Максимальное число оборотов (без нагрузки): 5150 + 50 об/мин.

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Форсунки: CAV RotoDiesel Lucas ВDN 12S DC 6849 C RDN 12S DC 6849 C.

Тип распылителя: Pinteau.

Давление открытия форсунки:

 – номинальное: 14,3–15,0 МПа;
 – минимальное: 14,0 МПа.

Проверка герметичности: отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа.

Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска: 5–40 секунд.

Свечи накаливания

Тип: стержневые.

Температура нагрева: 1150° С.

Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.

Зубчатый ремень привода топливного насоса

Марка: Motorcraft.

Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.

Турбокомпрессор

Марка и тип: Garrett T2.

Давление турбокомпрессии: 76 кПа.


« предыдущая страница
3.2.1.2.7. Система охлаждения
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.2.9. Моменты затягивания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.