1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
|
2. Поднять автомобиль. |
3. Распылив средство для удаления ржавчины,
отвинтить три гайки крепления выпускного трубопровода выхлопных газов
к фланцу турбокомпрессора. |
4. Отсоединить от блока цилиндров двигателя
возвратный трубопровод масла из турбокомпрессора. Для этого следует
ослабить два хомутика и, поворачивая, извлечь трубопровод вверх, в
сторону турбокомпрессора. |
5. Опустить автомобиль. |
6. Отсоединить от воздушного фильтра и от турбокомпрессора
воздухопровод. Перерезать зацеп из искусственного материала и извлечь
трубопровод подачи воздуха из скобы на кожухе радиатора. |
7. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров
эластичный трубопровод системы вентиляции картера двигателя. |
8. Отвинтить от впускного коллектора два болта
крепления металлической части трубопровода вентиляции картера двигателя. |
9. Снять трубопровод подачи воздуха к турбокомпрессору. |
10. Отсоединить от впускного коллектора колено
трубопровода подачи воздуха. Заглушить пробками открытые отверстия
в турбокомпрессоре. |
11. Снять маслопровод, идущий от турбокомпрессора
к масляному радиатору. |
12. Распылив средство для удаления ржавчины,
отвинтить болты и гайки крепления выпускного коллектора к головке
блока цилиндров двигателя. |
13. Снять с головки блока цилиндров двигателя
впускной коллектор и турбокомпрессор. |
14. Снять прокладку впускного коллектора. |
15. Отвинтить три гайки крепления турбокомпрессора
и отсоединить его от выпускного коллектора. |
16. Отвинтить четыре гайки крепления выпускного
фланца к турбокомпрессору и извлечь фланец вместе с прокладкой. |