10. Тормозная системаРабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется
вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние
тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически
и приводит в действие задние тормоза.
Передние тормоза
Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта
с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска
|
240 мм
|
Толщина диска:
|
– номинальная
|
12,65 мм
|
– минимально допустимая
|
11,3 мм
|
Максимальные биения диска
|
0,15 мм
|
Диаметр цилиндра суппорта
|
54,0 мм
|
Тип тормозных колодок
|
Girling D 600 FF
|
Размеры колодок
|
38 x 111 мм
|
Толщина накладок (без пластины основы):
|
– номинальная
|
12,5 мм
|
– минимально допустимая
|
около 1,5 мм
|
Задние тормоза
Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора
колодок.
Марка:
|
– берлина 1,3 и 1,6 дм3
|
DBA
|
– берлина 2,0 дм3 и комби
|
Girling
|
Рабочий диаметр тормозного барабана:
|
– берлина 1,3 и 1,6 дм3
|
203,2 мм
|
– берлина 2,0 дм3 и комби
|
228,6 мм
|
Ширина колодок:
|
– берлина 1,3 и 1,6 дм3
|
38,1 мм
|
– берлина 2,0 дм3 и комби
|
57,1 мм
|
Диаметр рабочих тормозных цилиндров:
|
– берлина 1,3 и 1,6 дм3
|
19 мм
|
– берлина 2,0 дм3 и комби
|
20,64 мм
|
Толщина накладок:
|
– номинальная:
|
колодка синхронная
|
4,75 мм
|
колодка асинхронная
|
3,25 мм
|
– минимально допустимая:
|
1 мм
|
Тип колодок
|
N/ F 360 IF.FF
|
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из
которых управляет своим контуром.
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит
одну диафрагму.
Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают
силу торможения задних колес.
Главный тормозной цилиндр
|
Марка
|
Bendix или Ate
|
Диаметр поршней
|
22,0 – 22,2 мм
|
Вакуумный усилитель тормозов
|
Действующий диаметр
|
227 мм
|
Моменты затягивания
Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
|
5 – 75 Нм
|
Несущий диск к рычагу
|
52 – 64 Нм
|
Соединения гидравлических трубопроводов
|
68 – 95 Нм
|
Деаэратор
|
максимально 10,5 Нм
|
Гайка крепления колеса
|
100 Нм
|
|