поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.2.1. Технические характеристики
3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.2.3. Блок цилиндров
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.2.5. Система газораспределения
3.2.1.2.6. Система смазки
3.2.1.2.7. Система охлаждения
3.2.1.2.8. Топливная система
3.2.1.2.9. Моменты затягивания
3.2.1.2.10. Регулировка двигателя
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров

Размеры гнезда вихревой камеры сгорания в головке блока цилиндров


Размеры седла клапана


Головка блока цилиндров отлита из чугуна и имеет вставляемые седла клапанов и вихревые камеры сгорания. Гнезда подшипников распредвала выполнены непосредственно в материале головки блока цилиндров.

Диаметры отверстий гнезд подшипников распредвала:
  – номинальные:
30,500 – 30,525 мм;
  – ремонтные:
30,575 – 30,600 мм.
Диаметры отверстий гнезд толкателей:
  – номинальные:
35,000 – 35,030 мм;
  – ремонтные:
35,500 – 35,530 мм.
Диаметры отверстий направляющих клапанов:
  – номинальные:
8,000 – 8,035 мм;
  – ремонтные:
8,263 – 8,288 мм.
Диаметры гнезд вихревых камер сгорания (см. рис. Размеры гнезда вихревой камеры сгорания в головке блока цилиндров):
  – номинальные:
     • размер А:
31,250 – 31,280 мм;
     • размер В:
27,530 – 27,560 мм;
  – ремонтные:
     • размер А:
31,550 – 31,580 мм;
     • размер В:
27,830 – 27,960 мм.
Высота гнезд вихревых камер сгорания С (см. рис. Размеры гнезда вихревой камеры сгорания в головке блока цилиндров):
  – номинальная:
4,983 – 5,034 мм;
  – ремонтная:
5,223 – 5,284 мм.

Прокладка головки блока цилиндров

Толщина прокладки головки блока цилиндров подбирается в зависимости от выступания поршней над верхней плоскостью блока цилиндров, причем принимается во внимание значение наиболее выступающего поршня.

Толщина прокладки идентифицируется по соответствующему обозначению:

 – для блоков цилиндров с номинальными диаметрами цилиндров: прокладка имеет вырезы;
 – для блоков цилиндров с ремонтными диаметрами цилиндров ( 0,5 либо 1,0): прокладка имеет отверстие.

Обозначение прокладок головки блока цилиндров

Выступание поршня (мм)
 
Обозначение прокладки головки на блоке цилиндров с диаметрами цилиндров
номинальных
ремонтных
0,500 – 0,680
2 выреза
2 отверстия
0,681 – 0,740
3 выреза
3 отверстия
0,741– 0,840
4 выреза
4 отверстия

Метод установки: прокладка головки блока цилиндров устанавливается надписью "OBEN-TOP" в направлении головки (надпись должна быть видна после того, как прокладка установлена на блок цилиндров).

Камеры сгорания

Вихревые камеры сгорания, стальные, вставляемые в головку блока цилиндров и фиксируемые при помощи стального шарика.

Тип камеры: вихревая Ricardo Comet Mark V.
Выступание камер сгорания из нижней плоскости головки блока цилиндров: 0–0,061 мм.

Седла клапанов

Седла клапанов впрессованы в головку блока цилиндров.

Размеры седел клапанов

Размер (мм) в соответствии с рис. Размеры седла клапана
Седло клапана
впускного
выпускного
Номинальный диаметр:
А
38,00 – 38,03
33, 00 – 33,03
В
8,3 – 8,5
8,8 – 9,0
1. ремонтный диаметр:
А
38,20 – 38,03
33,20 – 33,23
В
8,6 – 8,8
9,1 – 9,3
2. ремонтный диаметр:
А
38,40 – 38, 43
33,40 – 33,43
В
8,9 – 9,1
9,4 – 9,6

Пружины клапанов

Пружины одинаковые как для впускных, так и для выпускных клапанов. Свободная длина: 43 мм.

Клапаны

Установленные в головке блока цилиндров клапана приводятся в действие кулачками распредвала через цилиндрические толкатели.

Размеры клапанов

Вид размера
Клапан
впускной
выпускной
Диаметр штока:
  – номинальный
7,82 – 7,97
7,81 – 7,96
  – 1. ремонтный
8,02 – 8,17
8,01 – 8,16
  – 2. ремонтный
8,22 – 8,37
8,21 – 8,36
Диаметр тарелки
36,40 – 36,60
31,90 – 32,10
Длина клапана
107,05 – 107,15
109,15 – 109,25

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии)

Зазор впускных клапанов: 0,35 ± 0,05 мм.

Зазор выпускных клапанов: 0,50 ± 0,05 мм.

Регулировка зазора клапанов: подбором толщины регулировочных пластин, расположенных в углублении толкателей.

Диапазон регулировочных пластин по толщине: 3,00–4,75 мм.

Разница по толщине регулировочных пластин: 0,05 мм.

Толкатели

Наружный диаметр:

 – номинальный: 34,950–34,975 мм;
 – ремонтный: 35,450–35,475 мм.


« предыдущая страница
3.2.1.2.1. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.2.3. Блок цилиндров

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.