поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.2.1. Технические характеристики
3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.2.3. Блок цилиндров
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.2.5. Система газораспределения
3.2.1.2.6. Система смазки
3.2.1.2.7. Система охлаждения
3.2.1.2.8. Топливная система
3.2.1.2.9. Моменты затягивания
3.2.1.2.10. Регулировка двигателя
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.2.9. Моменты затягивания

Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты):
  – 1 этап
20 – 30 Нм
  – 2 этап
76 – 92 Нм
  – 3 этап
подождать 2 минуты
  – 4 этап
затянуть на 90°
Крышки подшипников распредвала
16 – 22 Нм
Крышки коренных подшипников:
  – 1 этап
20 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 45°
Крышки шатунов:
  – 1 этап
20 – 30 Нм
  – 2 этап
затянуть на 60°
  – 3 этап
затянуть на 20°
Маховик:
  – 1 этап
15 – 20 Нм
  – 2 этап
затянуть на 45°
  – 3 этап
затянуть на 45°
Шкив промежуточного вала
40 – 51 Нм
Шкив топливного насоса
20 – 25 Нм
Натяжное устройство зубчатого ремня привода топливного насоса
40 – 57 Нм
Шкив распредвала
  – болт М6
8 – 10 Нм
  – болт М8
27 – 33 Нм
Натяжное устройство зубчатого ремня привода распредвала
45 – 55 Нм
Промежуточный шкив
40 – 51 Нм
Кожух приводных ремней системы газораспределения и топливного насоса
8 – 10 Нм
Задняя крышка к блоку цилиндров
16 – 21 Нм
Передняя крышка к блоку цилиндров
20 – 28 Нм
Масляный насос к блоку цилиндров
20 – 25 Нм
Опорный подшипник промежуточного валa
8 – 10 Нм
Уплотнитель промежуточного вала
20 – 25 Нм
Масляный поддон
6 – 9 Нм
Топливный насоc
18 – 22 Нм.
Крышка головки блока цилиндров
3 – 4 Нм
Свечи накаливания
25 – 30 Нм
Форсунки к головке блока цилиндров
60 – 80 Нм
Соединения трубопроводов форсунок
15 – 25 Нм
Впускной и выпускной коллекторы к головке блока цилиндров
10 – 14 Нм
Болты выпускного коллектора
20 – 28 Нм

« предыдущая страница
3.2.1.2.8. Топливная система
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.2.10. Регулировка двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.