поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.2.1. Технические характеристики
3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.2.3. Блок цилиндров
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.2.5. Система газораспределения
3.2.1.2.6. Система смазки
3.2.1.2.7. Система охлаждения
3.2.1.2.8. Топливная система
3.2.1.2.9. Моменты затягивания
3.2.1.2.10. Регулировка двигателя
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

1 – коленчатый вал,

2 – промежуточный вал,

3 – вкладыши коренных подшипников коленчатого вала,

4 – упорные полукольца коленчатого вала,

5 – шкив,

6 – крышки коренных подшипников,

7 – шатун,

8 – крышка шатуна,

9 – вкладыши шатунных подшипников,

10 – поршень,

11 – поршневые кольца,

12 – стопорное пружинное кольцо,

13 – поршневой палец,

14 – втулка головки шатуна

Коленчатый вал

Коленчатый вал изготовлен из чугуна вместе с восемью противовесами и опирается на пять коренных подшипников.

Диаметр коренных шеек:
  – номинальный
53,970 – 53,990 мм
  – ремонтный -0,25
53,720 – 53,740 мм
  – ремонтный -0,50
53,470 – 53,490 мм
Диаметр шатунных шеек:
  – номинальный
48,970 – 48,990 мм
  – ремонтный -0,25
48,720 – 48,740 мм
  – ремонтный -0,50
48,470 – 48,490 мм
Ширина среднего коренного подшипника:
  – номинальная
31,070 – 31,130 мм
  – ремонтная
32,070 – 32,130 мм
Радиальный зазор коренных подшипников коленчатого вала
0,015 – 0,062 мм
Осевой зазор коленчатого вала
0,093 – 0,306 мм
Максимальный момент трения в коренных подшипниках коленчатого вала (без установленных узлов поршень-шатун)
10 Нм

Вкладыши коренных подшипников

Вкладыши тонкостенные. Изготовитель не приводит размеров вкладышей.
В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные на 0,25 мм и 0,50 мм.

Шатуны

Изготавливаются шатуны с четырьмя расстояниями между осями отверстий головки и основания для обеспечения одной степени сжатия во всех цилиндрах двигателя. Обозначения "А", "В", "С" и "D", нанесенные на боковой поверхности крышек шатунов, определяют селективную группу расстояния между осями отверстий головки и основания.

Метод установки шатуна относительно блока цилиндров: буква "F", нанесенная на боковой поверхности шатуна, должна находиться со стороны привода системы газораспределения.

Диаметр отверстия гнезда вкладыша шатунного подшипника: 52,000–52,020 мм.

Диаметр отверстия во втулке головки шатуна: 26,012–26,020 мм.

Расстояние между осями отверстий головки и основания шатуна:

 – группа А: 129,880–129,940 мм;
 – группа В: 129,941–130,000 мм;
 – группа С: 130,011–130,060 мм;
 – группа D: 130,061–130,120 мм.

Вкладыши шатунных подшипников

Тонкостенные вкладыши. Изготовитель не приводит размеров вкладышей. В качестве запасных деталей поставляются вкладыши номинальные и ремонтные: уменьшенные на 0,25 мм и 0,50 мм.

Поршни

Используются поршни из легкого сплава с залитой стальной вставкой.

Диаметры поршней (измеренные под прямым углом к оси поршневого пальца):
  – номинальные:
     • группа А
82,460 – 82,475 мм
     • группа В
82,475 – 82,490 мм
     • группа С
82,620 – 82,635 мм
     • группа D
82,635 – 82,650 мм
  – ремонтные:
     • группа Е ( 0,5 мм)
82,961 – 82,979 мм
     • группа F ( 1,0 мм)
83,461 – 83,479 мм
Зазор поршня в цилиндре:
  – группы А и D
0,025 – 0,055 мм
  – группы Е и F
0,021 – 0,054 мм
Выступание в ВМТ дна поршня над верхней плоскостью блока цилиндров
0,50 – 0,84 мм

Поршневые пальцы

Палец вращается в поршне и втулке головки шатуна (так называемый плавающий палец) и зафиксирован от продольного перемещения двумя пружинными стопорными кольцами.

Установка стопорных колец в канавке поршня: разрезом вверх.

Наружный диаметр пальца: 25,996–26,000 мм.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Метод установки: надпись "Top" (верх) направлена в сторону дна поршня.

Ширина замка (разреза) кольца, расположенного в цилиндре:

 – верхнее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
 – среднее кольцо (уплотнительное): 0,35–0,50 мм;
 – нижнее кольцо (маслосъемное): 0,25–0,45 мм.

Зазор в канавке поршня:

 – верхнее кольцо (уплотнительное): 0,090–0,122 мм;
 – среднее кольцо (уплотнительное): 0,050–0,082 мм;
 – нижнее кольцо (маслосъемное): 0,030–0,065 мм.

Маховик

Радиальные биения: 0,13 мм.
Число зубьев венца: 135.


« предыдущая страница
3.2.1.2.3. Блок цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.2.5. Система газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.