поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач
6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


6. Коробки передач

Механическая коробка передач типа А


Картер механической коробки передач типа А и В



1 – передняя часть картера,
2 – задняя часть картера,
3 – направляющая втулка выжимного подшипника сцепления,

4 – крышка,
5 – прокладка крышки

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:

 – коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
 – коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
 – коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.

Использование

Двигатель
1,3 дм3
1,6 дм3
1,6 дм3
экономичный
2,0 дм3
Коробка передач типа А
Х
Х
 
 
Коробка передач типа В
 
D
 
Х
Коробка передач типс С
Х
Х
Х
 

Х – стандартное оснащение;
D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.

Идентификация

Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Регулировочные данные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:

0,0679 – 0,0689 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0715 – 0,0724 мм
0,0725 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:

0,059 – 0,061 мм
0,061 – 0,062 мм
0,062 – 0,064 мм
0,064 – 0,065 мм
0,065 – 0,067 мм

Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:

0,0504 – 0,0524 мм
0,0528 – 0,0548 мм
0,0552 – 0,0571 мм
0,0575 – 0,0591 мм

Коробка передач типа С

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:

0,0726 – 0,0736 мм
0,0715 – 0,0725 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0676 – 0,0690 мм
0,0667 – 0,0675 мм
0,0655 – 0,0665 мм

Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:

0,0702 – 0,0712 мм
0,0714 – 0,0724 мм
0,0726 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
0,0762 – 0,0772 мм
0,0774 – 0,0784 мм
0,0786 – 0,0796 мм

Передаточные числа

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
Коробка передач типа А1
1
3,66

3,77

13,80
2
2,18
8,22
3
1,43
5,35
4
1,00
3,77
Задний ход
4,24
15,95
Коробка передач типа А2
1
3,34

3,62

12,09
2
1,99
7,20
3
1,42
5,14
4
1,00
3,62
Задний ход
3,87
14,01
Коробка передач типа В
1
3,65

3,38

12,34
2
1,97
6,66
3
1,37
4,63
4
1,00
3,38
Задний ход
3,66
12,37

Коробка передач типа С

Передача
Передаточное число передачи
 
Полное передаточное число
При передаточном числе главной передачи
3,14
3,62
3,77
3,92
1
3,58
11,24
12,96
13,50
14,03
2
2,01
6,31
7,28
7,58
7,88
3
1,40
4,40
5,07
5,28
5,49
4
1,00
3,14
3,62
3,77
3,92
Задний ход
3,32
10,42
12,02
12,52
13,01

Смазка

Количество масла
  – коробка передач типа А
0,98 дм
  – коробка передач типа В
1,46 дм3
  – коробка передач типа С
1,25 дм3
Тип
масло для передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A

Моменты затягивания

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
40 – 51 Нм
Картер сцепления к передней части картера коробки передач
70 – 90 Нм
Карданный вал к вторичному валу коробки передач
57 – 67 Нм
Металло-резиновый соединитель к поперечине подвески коробки передач
16 – 20 Нм
Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач
50 – 57 Нм
Поперечина к кузову
20 – 25 Нм
Задняя часть к передней части картера коробки передач
45 – 49 Нм
Крышка к передней части картера коробки передач
  – коробки передач типа А и В
9 – 11 Нм
  – коробка передач типа С
21 – 25 Нм

« предыдущая страница
5.7. Выжимной подшипник сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.