3.2.1.3. Топливная системаСистема впрыска топлива
1 – топливный насос,
2 – корректор опережения впрыска холодного двигателя,
3 – регулятор дозы топлива,
4 – электромагнитный клапан выключения
двигателя (клапан STOP), |
5 – трубопроводы впрыска,
6 – форсунка,
7 – трубопровод возврата топлива,
8 – шайба термической изоляции,
9 – свеча накаливания |
Узел топливного фильтра
|
1 – заменяемый элемент фильтра,
2 – кронштейн фильтра,
3 – сливной болт,
4 – трубопровод, соединяющий фильтр с топливным насосом |
Узел воздушного фильтра
1 – корпус фильтра,
2 – заменяемый элемент фильтра,
3 – крышка фильтра,
|
4 – патрубок подачи воздуха к фильтру,
5 – патрубок подачи воздуха к турбокомпрессору |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. |
2. Под топливным фильтром установить емкость
для вытекающего топлива. |
3. Отвинтить средний болт крепления топливного
фильтра, придерживая фильтр и стеклянный отстойник. |
4. Извлечь заменяемый элемент топливного фильтра. |
5. Извлечь прокладку круглого сечения и прокладки
верхней и нижней части корпуса фильтра. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить новую прокладку круглого сечения
заменяемого элемента топливного фильтра и новые прокладки обоих частей
корпуса фильтра. |
2. Вставить заменяемый элемент фильтра и отстойник,
слегка ввинтить средний болт и, убедившись в том, что все элементы
находятся на своих местах, затянуть средний болт. |
3. Отвинтить болт удаления воздуха из фильтра
и подкачивать ручным насосом, пока вытекающее топливо не будет содержать
пузырьков воздуха. |
4. Затянуть болт удаления воздуха из фильтра. |
5. Подсоединить к аккумулятору провод массы. |
6. Запустить двигатель и проверить герметичность
соединений. |
7. Убрать емкость с вытекшим топливом. |
|
|