поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.2.1. Технические характеристики
3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.2.3. Блок цилиндров
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.2.5. Система газораспределения
3.2.1.2.6. Система смазки
3.2.1.2.7. Система охлаждения
3.2.1.2.8. Топливная система
3.2.1.2.9. Моменты затягивания
3.2.1.2.10. Регулировка двигателя
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.2.5. Система газораспределения

Основным элементом системы газораспределения является распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов):

 – OZD: 6° перед ВМТ;
 – ZZD: 32° после НМТ;
 – OZW: 57° перед НМТ;
 – ZZW: 7° после ВМТ.

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана; OZW и ZZW– соответственно открытие и закрытие выпускного клапана.

Распредвал

Распредвал опирается на пять подшипников, содержащих тонкостенные вкладыши.

Подъем клапанов:

 – впускных: 10 мм;
 – выпускных: 9 мм.

Осевой люфт: 0,1–0,2 мм.

Диаметр шеек подшипников: 27,960–27,980 мм.

Зазор в подшипниках распредвала: 0,020–0,079 мм.

Зубчатый ремень

Зубчатый ремень приводит в действие распредвал, промежуточный вал и насос охлаждающей жидкости.

Марка: Motorcraft.

Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.

Периодичность замены: каждые 60 000 км пробега.


« предыдущая страница
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.2.6. Система смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.