поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.3.1. Топливный фильтр
3.2.1.3.2. Снятие и установка форсунок
3.2.1.3.3. Топливный насос
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.3.3. Топливный насос

Регулировка топливного насоса

1 – регулировочный болт,

2 – рычаг дозировки топлива,

3 – болт регулировки остаточного расхода,

4 – болт регулировки оборотов холостого хода,

5 – рычаг холостого хода


Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулировка максимального числа оборотов
1. Проверить, свободно ли двигаются педаль акселератора и элементы, передающие ее перемещение.
2. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
3. Довести двигатель до максимального числа оборотов.

Предупреждение

Нельзя превышать максимально допустимого числа оборотов двигателя; двигатель на максимальном числе оборотов должен находиться не более 5 секунд.


4. Если максимальное число оборотов отличается от рекомендуемого (см. подраздел 3.2.1.2.1), то необходимо отрегулировать при помощи регулировочного болта 1 (см. рис. Регулировка топливного насоса).
5. Проверить время уменьшения числа оборотов от максимального до холостого хода (не более 5 секунд). Если это время больше, то следует выполнить регулировку холостого хода и остаточного расхода, предотвращающего выключение двигателя.
Регулировка холостого хода и остаточного расхода
6. Установить пластину толщиной 4 мм между болтом (3) регулировки остаточного расхода (предотвращающего выключение двигателя) и рычагом (2) акселератора (дозировки топлива) (см. рис. Регулировка топливного насоса).
7. Установить пластину толщиной 20 мм между рычагом (5) (см. рис. Регулировка топливного насоса) холостого хода и ограничительным болтом.
8. Установить положение ограничительного болта регулировки остаточного расхода так, чтобы число оборотов двигателя составляло 900±100 об/мин.
9. Извлечь пластину толщиной 20 мм. Рычаг холостого хода должен вернуться к контакту с болтом регулировки.
10. Извлечь пластину толщиной 4 мм.
Установить положение болта регулировки холостого хода так, чтобы число оборотов двигателя составляло 870±20 об/мин.
Проверить поведение двигателя при резком отпускании педали акселератора. Если время уменьшения числа оборотов слишком большое, либо слишком малое и двигатель останавливается, то следует повторить регулировку.
Если двигатель все равно останавливается, то следует затянуть на 1/4 оборота болт регулировки остаточного расхода в случае слишком медленного уменьшения числа оборотов двигателя либо отвинтить на 1/4 оборота в случае слишком быстрого уменьшения числа оборотов двигателя.

Предупреждение

Не следует затягивать или отвинчивать этот болт более чем на 1/4 оборота.



Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Отцепить пружинные зацепы крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения.
3. Установить автомобиль на стационарном подъемнике.
4. Отвинтить болт крепления нижнего кожуха зубчатого ремня, затем ослабить второй болт и повернуть вокруг ослабленного болта кожух вниз.
5. Опустить автомобиль и снять верхний кожух привода системы газораспределения.
6. Обозначить положение троса педали акселератора на рычаге топливного насоса и отцепить от него трос. Отвинтить болт крепления рычага и извлечь трос.
7. Отсоединить разъем электрического провода от корректора опережения впрыска холодного двигателя.
8. Отсоединить от насоса разъемы трубопроводов впрыска и разъемы трубопроводов возврата и корректора дозы топлива (отверстия закрыть соответствующими пробками или колпачками).
9. Отвинтить болты крепления скобы нижнего кронштейна топливного насоса. Отвинтить болты крепления скобы к блоку цилиндров двигателя.
10. Отсоединить разъем электрических проводов электромагнитного клапана выключения двигателя (клапана STOP).
11. Осторожно отсоединить вакуумный трубопровод между клапаном коррекции давления турбокомпрессора и впускным коллектором.
12. Снять приводной ремень генератора.
13. Извлечь из блока цилиндров двигателя заглушку контрольного отверстия для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ.
14. Отсоединить трубопроводы: топливные, возвратные и коррекции давления турбокомпрессора.
15. При помощи соответствующего ключа повернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке таким образом, чтобы установить топливный насос в позицию "12 часов", а вырез распредвала в позиции "8 часов".
16. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки так, чтобы установить топливный насос в позицию "11 часов" .
17. Завинтить до упора оправку (1) для установки поршня 1 цилиндра в ВМТ (см. рис. Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ).
18. Ослабить болт (2) крепления ролика натяжного устройства зубчатого ремня привода топливного насоса, ослабить зубчатый ремень и затянуть болт крепления ролика натяжного устройства. Отвинтить три болта (1) крепления шкива топливного насоса.
19. Снять зубчатый ремень и шкив топливного насоса.
20. Снять топливный насос с блока цилиндров двигателя.

Установка


Предупреждение

При установке нового топливного насоса следует извлечь пробки (заглушки), закрывающие отверстия топливных трубопроводов и налить в насос дизельное топливо для облегчения удаления из него воздуха.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить, находится ли в контрольном отверстии сбоку блока цилиндров двигателя оправка для установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ.
2. При помощи соответствующего приспособления установить отверстие в шкиве привода топливного насоса напротив отверстия в его корпусе.
3. При помощи болтов Torx прикрепить переднюю часть корпуса топливного насоса к блоку цилиндров двигателя.
4. После извлечения установочного приспособления установить шкив на фланец привода топливного насоса и слегка завинтить болты крепления шкива.
5. Расположить приспособление для установки топливного насоса в шкиве и убедиться, что оно вошло в отверстие фланца привода топливного насоса.
6. Установить болты крепления шкива в среднем положении отверстий в шкиве привода насоса.
7. Надеть зубчатый ремень на шкив топливного насоса.
8. Ослабить болт крепления ролика натяжного устройства.
9. После автоматического перемещения натяжного устройства (под воздействием пружины) затянуть болт крепления ролика натяжного устройства.
10. Затянуть болты крепления шкива топливного насоса соответствующим моментом.
11. Извлечь установочные оправку и приспособление из шкива насоса и блока цилиндров двигателя.
12. Повернуть коленчатый вал двигателя на два полных оборота и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позицию "12 часов" , а распредвала – в позиции "8 часов".
13. Повернуть коленчатый вал двигателя против часовой стрелки и установить отверстие установочного приспособления топливного насоса в позиции "11 часов".
14. Установить в контрольном отверстии блока цилиндров двигателя оправку для установки поршня 1. цилиндра в ВМТ и завинтить ее до упора.
15. Осторожно вращать коленчатый вал двигателя, пока он не упрется в завинченную в отверстие блока цилиндров установочную оправку.
16. Вставить установочные приспособления топливного насоса.
17. Если невозможно вставить приспособление для установки топливного насоса во фланец привода топливного насоса, то следует ослабить болты крепления шкива его привода и повернуть шкив относительно фланца так, чтобы установочное приспособление можно было завинтить до упора.
18. Затянуть болты крепления приводного шкива топливного насоса и снова проверить установку вала насоса.
19. Извлечь все установочные приспособления и оправку и вставить пробку в контрольное отверстие блока цилиндров двигателя.
20. Установить скобу заднего кронштейна в топливный насос и затянуть болты его крепления соответствующим моментом. Проверить правильность крепления топливного насоса.
21. Привинтить к насосу разъемы топливных трубопроводов (впрыска, возврата, подачи топлива и регулятора дозы топлива).
22. Подсоединить трос педали акселератора в соответствии с обозначением, выполненным в процессе его отсоединения.
23. Подсоединить разъемы электрических проводов электромагнитного клапана выключения двигателя (клапана STOP) и корректора опережения впрыска холодного двигателя.
24. Установить верхний кожух зубчатого ремня привода системы газораспределения.
25. Поднять автомобиль, повернуть вверх нижний кожух зубчатого ремня привода системы газораспределения, вставить болт крепления и затянуть его и болт, служащий осью вращения кожуха.
26. Надеть приводной ремень генератора и натянуть его.
27. Опустить автомобиль и затянуть болт крепления верхнего кожуха привода системы газораспределения.
28. Удалить воздух из топливной системы.

« предыдущая страница
3.2.1.3.2. Снятие и установка форсунок
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.