поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
3.2.1. Изменения в конструкции автомобиля с 1988 до 1993 гг.
3.2.1.1. Двигатель 2,3 дм3
3.2.1.2. Двигатель 1,8 дм3
3.2.1.2.1. Технические характеристики
3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
3.2.1.2.3. Блок цилиндров
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм
3.2.1.2.5. Система газораспределения
3.2.1.2.6. Система смазки
3.2.1.2.7. Система охлаждения
3.2.1.2.8. Топливная система
3.2.1.2.9. Моменты затягивания
3.2.1.2.10. Регулировка двигателя
3.2.1.3. Топливная система
3.2.1.4. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.2.1.5. Снятие и установка двигателя
3.2.1.6. Разборка двигателя
3.2.1.7. Проверка деталей
3.2.1.8. Проверка зазоров коленчатого вала и шатунов
3.2.1.9. Сборка двигателя
3.2.1.10. Система смазки
3.2.1.11. Система охлаждения
3.2.1.12. Сцепление
3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.2.1.14. Приводной вал и задний мост
3.2.1.15. Система рулевого управления
3.2.1.16. Передняя подвеска
3.2.1.17. Тормозная система
3.2.1.18. Электрическое оборудование
3.2.1.19. Общие данные
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.2.1.2.3. Блок цилиндров

Блок цилиндров двигателя

1 – блок цилиндров двигателя,
2 – задняя крышка,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – пробка слива масла,
5 – прокладка масляного поддона,
6 – масляный поддон,

7 – заглушка технологического отверстия блока цилиндров,
8 – заглушка масляного канала,
9 – пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров,
10 – пробка, закрывающая отверстие для установки коленчатого вала в ВМТ

Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры и гнезда подшипников коленчатого вала, выполненные непосредственно в его материале. Содержит пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала. Между соседними цилиндрами в блоке цилиндров находятся каналы для прохождения охлаждающей жидкости.

Обозначение блока цилиндров: 89 FF 6015 AB.

Диаметры цилиндров:
  – номинальные:
     • группа А
82,500 – 82,515 мм
     • группа В
82,515 – 82,530 мм
     • группа С
82,660 – 82,675 мм
     • группа D
82,675 – 82,690 мм
  – ремонтные:
0,5
83,000 – 83,015 мм
1,0
83,500 – 83,515 мм
Диаметр отверстий гнезд вкладышей коренных подшипников
53,683 – 53,696 мм

« предыдущая страница
3.2.1.2.2. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.2.4. Кривошипно-шатунный механизм

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.