поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.4.1. Разборка двигателя
3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.4.3. Узел оси коромысел
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.4.5. Распределительный вал
3.3.4.6. Головки блока цилиндров
3.3.4.7. Цилиндры
3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
3.3.4.10. Коленчатый вал
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
3.3.4.12. Распределительные шестерни
3.3.4.13. Маховик
3.3.4.14. Система смазки
3.3.4.15. Система вентиляции картера
3.3.4.16. Сборка двигателя
3.3.4.16.1. Установка коленчатого вала
3.3.4.16.2. Установка распределительного вала
3.3.4.16.3. Установка поршней и шатунов
3.3.4.16.4. Установка масляного насоса
3.3.4.16.5. Установка маховика
3.3.4.16.6. Установка шестерни и крышки привода распределительного механизма
3.3.4.16.7. Установка масляного поддона, водяного насоса и шкива коленвала
3.3.4.16.8. Снятие и установка масляного теплообменника
3.3.4.16.9. Головки блока цилиндров, оси коромысел и впускной коллектор
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.19. Установка двигателя
3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.4.16. Сборка двигателя

Чтобы добиться максимального срока службы двигателя после капитального ремонта при минимуме проблем нужно не только правильно собрать все детали, но все детали и компоненты должны быть безупречно чисты, все смазочные каналы должны быть чистыми, стопорные и пружинные шайбы установлены на место. Подшипники и другие детали, имеющие поверхности скольжения, необходимо во время сборки тщательно смазать.

Прежде, чем приступать к сборке, заменить на новые болты, шпильки и гайки, резьбы которых повреждены, по возможности также следует заменить на новые пружинные шайбы.

Во время установки следить за тем, чтобы детали устанавливались на прежние места, также проверять направление установки. Кромки масляных уплотнений перед установкой следует смазать. При установке прокладок, чтобы не допустить утечки, использовать, где требуется, герметик.


« предыдущая страница
3.3.4.15. Система вентиляции картера
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.16.1. Установка коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.