поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.4.1. Разборка двигателя
3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.4.3. Узел оси коромысел
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.4.5. Распределительный вал
3.3.4.6. Головки блока цилиндров
3.3.4.7. Цилиндры
3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
3.3.4.10. Коленчатый вал
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
3.3.4.12. Распределительные шестерни
3.3.4.13. Маховик
3.3.4.14. Система смазки
3.3.4.15. Система вентиляции картера
3.3.4.16. Сборка двигателя
3.3.4.16.1. Установка коленчатого вала
3.3.4.16.2. Установка распределительного вала
3.3.4.16.3. Установка поршней и шатунов
3.3.4.16.4. Установка масляного насоса
3.3.4.16.5. Установка маховика
3.3.4.16.6. Установка шестерни и крышки привода распределительного механизма
3.3.4.16.7. Установка масляного поддона, водяного насоса и шкива коленвала
3.3.4.16.8. Снятие и установка масляного теплообменника
3.3.4.16.9. Головки блока цилиндров, оси коромысел и впускной коллектор
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.19. Установка двигателя
3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.4.16.3. Установка поршней и шатунов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протереть половину шатуна у крышки и нижнюю часть вкладыша и установить на место вкладыш таким образом, чтобы установочный язычок вошел в соответствующую прорезь в шатуне.
2. Если вкладыши не меняются на новые, проследить за тем, чтобы они устанавливались на прежние места к соответствующим шатунам.
3. Поршни с шатунами устанавливаются в соответствующие цилиндры сверху блока цилиндров.
4. Расположить замки поршневых колец следующим образом:
     – верхнее: 150° в одну сторону от стыка спирального расширителя маслосъемного кольца;
     – центральное: 150° в другую сторону от стыка спирального расширителя маслосъемного кольца;
     – нижнее: спиральный расширитель маслосъемного кольца напротив отмеченной передней стороны поршня;
     – маслосъемное кольцо, промежуточные кольца: 25 мм с каждой стороны зазора спирального расширителя.
5. Смазать поршень и поршневые кольца моторным маслом.
6. Установить универсальное приспособление для сжатия поршневых колец и приготовиться к установке первого поршня в цилиндр. Проверить: шатунно-поршневые группы должны соответствовать номерам цилиндров, шатун должен быть установлен в правильном направлении, передняя часть поршня должна располагаться к передней части двигателя (на днище поршня имеется соответствующая стрелка или метка).
7. Смазать юбку поршня и вставить шатунно-поршневую группу в отверстие цилиндра так, чтобы нижняя часть приспособления для сжатия поршневых колец расположилась у блока цилиндров.
8. Осторожно, но сильно постучать рукояткой молотка по поршню, чтобы установить поршень в цилиндр.
9. Смазать шатунные шейки моторным маслом и повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунные шейки оказались в наиболее удобном положении для установки на них шатунов.
10. Протереть крышку подшипника шатуна и внешнюю сторону вкладыша и установить вкладыши на место так, чтобы установочный язычок вкладыша вошел в установочную канавку в крышке шатуна.
11. Смазать подшипник и установить крышку на шатун.
12. Установить на место гайки шатуна.
13. Затянуть гайки динамометрическим ключом в соответствии с моментом затяжки.
14. Когда все шатуны будут установлены на место, провернуть коленчатый вал, чтобы удостовериться, что вал вращается свободно, без заедания.

« предыдущая страница
3.3.4.16.2. Установка распределительного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.16.4. Установка масляного насоса

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.