поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.4.1. Разборка двигателя
3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.4.3. Узел оси коромысел
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.4.5. Распределительный вал
3.3.4.6. Головки блока цилиндров
3.3.4.7. Цилиндры
3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
3.3.4.10. Коленчатый вал
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
3.3.4.12. Распределительные шестерни
3.3.4.13. Маховик
3.3.4.14. Система смазки
3.3.4.15. Система вентиляции картера
3.3.4.16. Сборка двигателя
3.3.4.16.1. Установка коленчатого вала
3.3.4.16.2. Установка распределительного вала
3.3.4.16.3. Установка поршней и шатунов
3.3.4.16.4. Установка масляного насоса
3.3.4.16.5. Установка маховика
3.3.4.16.6. Установка шестерни и крышки привода распределительного механизма
3.3.4.16.7. Установка масляного поддона, водяного насоса и шкива коленвала
3.3.4.16.8. Снятие и установка масляного теплообменника
3.3.4.16.9. Головки блока цилиндров, оси коромысел и впускной коллектор
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.19. Установка двигателя
3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.4.16.1. Установка коленчатого вала

Проверка осевого люфта коленчатого вала индикатором часового типа


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Протереть места расположения вкладышей подшипников на коленчатом валу и установить верхние полувкладыши коренных подшипников.
2. Очистить места расположения вкладышей коренных подшипников и установить вкладыши в крышки. Если устанавливаются старые вкладыши, проследить за тем, чтобы они устанавливались на прежние места.
3. Чтобы удержать упорные полукольца, нанесите небольшое количество смазки на обе стороны коренного подшипника №3.
4. Расположить верхние половинки упорных колец в канавках по сторонам коренного подшипника № 3 пазами наружу, при этом язычок должен располагаться в канавке.
5. Смазать моторным маслом шейки коренных подшипников коленчатого вала и вкладыши коренных подшипников.
6. Установить на коленчатый вал уплотнительное кольцо заднего коренного подшипника.
7. Осторожно опустить коленчатый вал в картер.
8. Нанести тонким слоем герметик на сопрягаемые поверхности картера и крышки заднего коренного подшипника.
9. Смазать обе стороны крышки коренного подшипника №3, чтобы удержать упорные полукольца. Установить упорные полукольца пазами наружу, язычок должен располагаться в канавке.
10. Установить крышки коренных подшипников, стрелки на крышках должны указывать на переднюю часть двигателя.
11. Постепенно затянуть болты крепления коренных подшипников в соответствии с моментом затяжки, за исключением болтов подшипника № 3, их следует затянуть только вручную. Нажать на коленчатый вал, чтобы сдвинуть его до упора назад, затем медленно нажать, чтобы сдвинуть до упора вперед, удержать в этом положении, и затянуть в соответствии с моментом затяжки крепежные болты крышки коренного подшипника №3, таким образом, упорные кольца установятся на место.
12. Прижать заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала к коренному подшипнику. Когда оно будет окончательно установлено, защитить кромки уплотнительного кольца липкой лентой.
13. С помощью набора щупов измерить осевой люфт коленчатого вала, щуп устанавливается между шейкой коленчатого вала и упорными шайбами. Величина зазора должна быть в пределах значений, указанных в подразделе 3.3.1. Для регулировки зазора, можно установить упорные шайбы различной толщины.
14. Провернуть коленчатый вал, чтобы проверить, не заедает ли он. Если вал проворачивается очень туго или заедает, необходимо произвести разборку и тщательную проверку.
15. Смазать места уплотнения крышки заднего коренного подшипника (черные) герметиком и установить на место.
16. Для установки уплотнений воспользоваться отверткой с плоским лезвием или подобным инструментом. Уплотнения устанавливаются закругленной поверхностью в направлении крышки подшипника.

« предыдущая страница
3.3.4.16. Сборка двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.16.2. Установка распределительного вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.