поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.4.1. Разборка двигателя
3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.4.3. Узел оси коромысел
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.4.5. Распределительный вал
3.3.4.6. Головки блока цилиндров
3.3.4.7. Цилиндры
3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
3.3.4.10. Коленчатый вал
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
3.3.4.12. Распределительные шестерни
3.3.4.13. Маховик
3.3.4.14. Система смазки
3.3.4.15. Система вентиляции картера
3.3.4.16. Сборка двигателя
3.3.4.16.1. Установка коленчатого вала
3.3.4.16.2. Установка распределительного вала
3.3.4.16.3. Установка поршней и шатунов
3.3.4.16.4. Установка масляного насоса
3.3.4.16.5. Установка маховика
3.3.4.16.6. Установка шестерни и крышки привода распределительного механизма
3.3.4.16.7. Установка масляного поддона, водяного насоса и шкива коленвала
3.3.4.16.8. Снятие и установка масляного теплообменника
3.3.4.16.9. Головки блока цилиндров, оси коромысел и впускной коллектор
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.19. Установка двигателя
3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.4.16.8. Снятие и установка масляного теплообменника

Масляный теплообменник

1 – резьбовая втулка,

2 – прокладка,

3 – теплообменник,

4 – переходник,

5 – масляный фильтр

Масляный теплообменник устанавливается между масляным фильтром и блоком цилиндров.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием теплообменника необходимо сначала снять масляный фильтр. Отсоединить шланги теплообменника и заглушить их пробками.
2. Плоскогубцами открутить переходник. Снять теплообменник и его прокладку. Если втулка снимается или выходит вместе с переходником – втулку необходимо заменить.
3. Сборка начинается с установки новой втулки в блок цилиндров. Нанести на резьбу втулки и внутреннюю часть переходника герметик.
4. Нанести на начальную резьбу втулки каплю герметика, т.к. в противном случае излишки герметика могут попасть в систему смазки.
5. Установить новую прокладку и теплообменник, закрепить его переходником. Убедиться, что трубки теплообменника установлены под соответствующим углом, и затянуть переходник соответствующим моментом затяжки (А – задняя сторона блока цилиндров двигателя).
6. Установить новый масляный фильтр.

« предыдущая страница
3.3.4.16.7. Установка масляного поддона, водяного насоса и шкива коленвала
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.16.9. Головки блока цилиндров, оси коромысел и впускной коллектор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.