поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Двигатель OHC
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.3.1. Техническая характеристика
3.3.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.3.3. Снятие двигателя
3.3.4. Разборка и проверка деталей двигателя
3.3.4.1. Разборка двигателя
3.3.4.2. Проверка степени износа деталей двигателя
3.3.4.3. Узел оси коромысел
3.3.4.4. Толкатели клапанов и штанги толкателей
3.3.4.5. Распределительный вал
3.3.4.6. Головки блока цилиндров
3.3.4.7. Цилиндры
3.3.4.8. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.3.4.9. Поршневые пальцы и шатуны
3.3.4.10. Коленчатый вал
3.3.4.11. Коренные и шатунные подшипники
3.3.4.12. Распределительные шестерни
3.3.4.13. Маховик
3.3.4.14. Система смазки
3.3.4.15. Система вентиляции картера
3.3.4.16. Сборка двигателя
3.3.4.16.1. Установка коленчатого вала
3.3.4.16.2. Установка распределительного вала
3.3.4.16.3. Установка поршней и шатунов
3.3.4.16.4. Установка масляного насоса
3.3.4.16.5. Установка маховика
3.3.4.16.6. Установка шестерни и крышки привода распределительного механизма
3.3.4.16.7. Установка масляного поддона, водяного насоса и шкива коленвала
3.3.4.16.8. Снятие и установка масляного теплообменника
3.3.4.16.9. Головки блока цилиндров, оси коромысел и впускной коллектор
3.3.4.17. Регулировка зазоров клапанов
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.19. Установка двигателя
3.3.4.20. Запуск двигателя после капитального ремонта или восстановления
3.3.5. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.3.4.16.7. Установка масляного поддона, водяного насоса и шкива коленвала

Последовательность затягивания болтов крепления поддона картера


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить контактные поверхности картера и поддона. Канавки, имеющиеся в держателях уплотнений, должны быть чистыми.
2. Установить резиновые уплотнения в канавки держателей.
3. Нанести на канавки слой герметика и установить язычки прокладки в пазы резиновых уплотнений.
4. Следить за тем, чтобы отверстия в прокладке совпали с отверстиями на контактной поверхности картера. Установить на место поддон, следить за тем, чтобы прокладка не сместилась.
5. Установить крепежные болты поддона и затянуть их в два приема в соответствии с моментами затяжки.
6. Установить новую прокладку на крышку привода и установить водяной насос. Установить термостат и корпус термостата. Подсоединить задний патрубок водяной магистрали.
7. Нанести на шайбу шкива коленвала герметик. Установите шкив, шайбу и крепежный болт. Затяните болт в соответствии с моментом затяжки.
8. Установить все соединения и датчики контроля давления масла.
9. Надеть обводной шланг на задний патрубок насоса охлаждающей жидкости.
10. Если предусмотрено конструкцией, разместить на блоке цилиндров масляный теплообменник вместе с новым уплотнением, затем вставить втулку и затянуть ее так, чтобы трубки теплообменника были повернуты под нужным углом.

« предыдущая страница
3.3.4.16.6. Установка шестерни и крышки привода распределительного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.4.16.8. Снятие и установка масляного теплообменника

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.