1. Очистить контактные поверхности картера
и поддона. Канавки, имеющиеся в держателях уплотнений, должны быть
чистыми. |
2. Установить резиновые уплотнения в канавки
держателей. |
3. Нанести на канавки слой герметика и установить
язычки прокладки в пазы резиновых уплотнений. |
4. Следить за тем, чтобы отверстия в прокладке
совпали с отверстиями на контактной поверхности картера. Установить
на место поддон, следить за тем, чтобы прокладка не сместилась. |
5. Установить крепежные болты поддона и затянуть
их в два приема в соответствии с моментами затяжки. |
6. Установить новую прокладку на крышку привода
и установить водяной насос. Установить термостат и корпус термостата.
Подсоединить задний патрубок водяной магистрали. |
7. Нанести на шайбу шкива коленвала герметик.
Установите шкив, шайбу и крепежный болт. Затяните болт в соответствии
с моментом затяжки. |
8. Установить все соединения и датчики контроля
давления масла. |
9. Надеть обводной шланг на задний патрубок
насоса охлаждающей жидкости. |
10. Если предусмотрено конструкцией, разместить
на блоке цилиндров масляный теплообменник вместе с новым уплотнением,
затем вставить втулку и затянуть ее так, чтобы трубки теплообменника
были повернуты под нужным углом. |