13.13. Замена приводных ремнейВ двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые
ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше
не беспокоиться. Однако прижимные ролики должны время от времени подвергаться
осмотру. Если при этом вы не заметите в «состоянии покоя» ничего необычного,
то запустите двигатель и обращайте внимание на движение прижимного ролика: если
вы включите «крупный потребитель», например, кондиционер, обогрев заднего стекла
и т. п., то исправный ролик слегка «раскачивается» – впрочем, даже тогда, когда
двигателю дан сильный «газовый толчок». Сильный износ ремней (неравномерно глубокие
борозды) непрерывно побуждает прижимной ролик к колебательным движениям. Для
устранения этих недостатков вначале следует заменить приводной ремень. Проследите
за тем, чтобы новый ремень имел ту же спецификацию, что и прежний.
Ниже описывается данная работа на примере двигателя Duratec-HE.
|
- Установите ручной тормоз и надежно приподнимите домкратом переднюю
часть автомобиля.
- Демонтируйте переднюю защитную стенку приводного ремня.
- Ослабьте ролик 7 и...
- ...снимите изношенный ремень.
- Проверьте все ременные шкивы на износ и безупречное вращение.
- Уложите новый ремень в шкивы и прочно затяните зажимной винт
на прижимном ролике (около 5–6 Н·м).
|
Извилистые дороги: приводной
ремень в двигателе Duratec-HE.
|
|
Модификация: ременный привод
«нового» Duratec-VE.
|
|
С двумя поворотными роликами:
ременный привод DuraTorg-DI. |
|
Приводимый распределительным
валом насос рулевого механизма с усилителем.
|
|
|
|