поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Мондео. Ford Mondeo (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Mondeo (2000)
1. Введение
2. Оснащение
3. Уход за автомобилем
4. Двигатели
5. Система смазки
6. Система охлаждения
7. Система впрыска топлива
8. Система зажигания
9. Топливная система
9.1. Топливо
9.2. Проверка вентиляции и проветривания бака
9.3. Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель)
9.4. Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
9.5. Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук
9.6. Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
9.7. Поиск неисправностей топливного насоса
9.8. Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель)
9.9. Система выпуска отработавших газов
9.10. Советы для работы с выхлопной системой
9.11. Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена
9.12. Мало отработавшего газа - ASU
9.13. Нейтрализация отработавших газов
10. Трансмиссия
11. Ходовая часть
12. Тормозная система
13. Электротехническое оборудование
14. Электросхемы
15. Салон автомобиля
16. Кузов
17. Технические характеристики
18. Помощь при неисправностях
 


9. Топливная система

С современным акселератором Mondeo стал скорее редким гостем автозаправочной колонки. Варианты бензиновых двигателей сжигают Euro-Super – дизельные Mondeo забирают горючее у колонки с дизельным топливом.

Топливный бак Mondeo находится в задней области днища под задним сиденьем. Он представляет из себя низко расположенную пластмассовую формовочную деталь. Модели с бензиновым двигателями имеют запас топлива примерно 59 литров, обе дизельные версии загружают на борт около 56 литров. В карбюраторных двигателях непосредственно в баке присутствуют датчик уровня топлива (индикатор запаса топлива) и топливный насос. 66 кВт-ная дизельная версия наливает «сок» из бака посредством встроенного в плунжерный распределительный насос подачи, в 85-кВт-ном дизельном агрегате об этом заботятся два насоса: первый, как и в 66 кВт-ном, сидит прямо в топливном насосе, второй насос работает в качестве электрического подающего насоса и расположен вне под днищем автомобиля. Они обеспечивают подачу дизельного топлива и препятствуют образованию на входе топливного насоса предела пониженного давления в 0,2 бар.

Топливный бак Mondeo не имеет резьбовой пробки выпускного отверстия – поэтому перед работами с топливными емкостями необходимо его содержание опорожнить через вентиляционное отверстие.

Хитроумная – система вентиляции

Электрический топливовсасывающий компрессор (насос подачи) в бензиновых моделях транспортирует топливо по системе бензопроводов от топливного бака к двигателю. Чтобы «связать» примеси и водный конденсат, в подающем трубопроводе сидит топливный фильтр. Все Mondeo с бензиновыми двигателями «носят» фильтр под основанием несущего кузова вблизи правого заднего колеса, напротив, в дизельных Mondeo он располагается под капотом двигателя на высоте правого выступа амортизационной стойки. Вентиляция и проветривание в основном заканчивается в наливной горловине бака. Отсюда проникающий при заправке бака и в соответствии с текущими расходами топлива воздух удаляется. Чтобы непомерно не загрязнять окружающую среду ядовитыми парами топлива, фильтр связывает с активированным углем удаляемые пары топлива и при работающем двигателе отправляет назад во всасывающий тракт.

Топливная система четырехцилиндрового Mondeo

1 — Топливораспределительная трубка,
2 — Гаситель давления,
3 — Трубопровод пониженного давления,
4 — Топливопровод,
5 — Редукционный клапан,

6 — Сливной трубопровод,
7 — Погружной топливный насос,
8 — Подающий трубопровод (деталь погружного топливного насоса),
9 — Топливный фильтр,
10 — Датчик уровня топлива.

Главные элементы топливной системы

Топливный насос: в Mondeo работает бесшумный электрический погружной бензонасос. Насос и датчик являются единым элементом, неизрасходованное топливо и газы через редукционный клапан в корпусе насоса попадают обратно в бак.

Два в одном: погружной топливный насос в версиях с бензиновыми двигателями.

Этот клапан поддерживает в системе впрыскивания даже при отключенном зажигании «давление бензина».

Топливный фильтр: в бензиновых и дизельных двигателях устанавливается перед системой впрыска. Связывает жидкие и твердые балластные вещества из топлива.

Фильтр с активированным углем: размещается в моторном отсеке. Связывает пары топлива из бака. При работающем двигателе открывает электромагнитный клапан – газы из этого фильтра попадают в впускную систему и смешиваются со свежей топливной смесью.

Основная схема соединений фильтра с активированным углем

1 — Топливный бак,
2 — Вентиляционный трубопровод,
3 — Бачок с активированным углем,
4 — Отверстие для свежего воздуха,

5 — Регенерационный клапан,
6 — Соединительная трубка к всасывающему трубопроводу,
7 — Дроссельная заслонка,
8 — Всасывающий трубопровод.


« предыдущая страница
8.12. Проверка свечей накаливания
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1. Топливо

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.