поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV

Расположение винтов регулировки оборотов холостого хода и содержания СО на карбюраторе Ford VV

А – винт регулировки оборотов холостого хода;

В – винт регулировки содержания СО

Регулировка оборотов холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоединить тахометр к двигателю в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Отсоединить многоконтактный электрический разъем термодатчика вентилятора радиатора, расположенный на корпусе термостата и, используя дополнительный отрезок провода, соединить контакты разъема, при этом вентилятор радиатора будет работать постоянно.
4. На моделях с автоматической коробкой передач ослабить тягу, поворачивая рычаг дроссельной заслонки, до зазора 2–3 мм.
5. Проверить, что воздушный фильтр установлен на место, а вакуумные шланги не пережаты, особенно между корпусом воздушного фильтра и карбюратором.
6. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода. При использовании газоанализатора будет отмечено, что процентное содержание СО в выхлопных газах первоначально увеличится, затем начнет уменьшаться и стабилизируется в течение 5–25 секунд.
7. При необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода винтом расположенным на карбюраторе (см. рис. Расположение винтов регулировки оборотов холостого хода и содержания СО на карбюраторе Ford VV).

Регулировка качества топливной смеси (СО)

Обычно регулировка качества смеси не требуется, однако если содержание СО в выхлопных газах превышает допустимые пределы, необходимо произвести регулировку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя лезвие тонкой отвертки, извлечь пластиковую заглушку, закрывающую винт регулировки качества топливной смеси.
2. Увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода.
3. В течение последующих 30 секунд, вращая регулировочный винт, отрегулировать содержание СО в выхлопных газах (см. рис. Расположение винтов регулировки оборотов холостого хода и содержания СО на карбюраторе Ford VV).
4. Если для регулировки необходимо больше времени, повторно увеличить обороты двигателя до 3000 об/мин и удерживать их в течение 30 секунд, а затем перевести двигатель в режим холостого хода и производить дальнейшую регулировку.
5. Проверить обороты холостого хода и, при необходимости, отрегулировать их, после чего повторно произвести проверку содержания СО.
6. Установить заглушку на винт регулировки качества топливной смеси.
7. Снять все использовавшиеся приборы, отсоединить дополнительный провод от разъема и подсоединить разъем к термодатчику вентилятора радиатора.
8. На моделях с автоматической коробкой передач отрегулировать тягу принудительного включения пониженной передачи.

« предыдущая страница
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.