поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
2.3.1.4.4. Система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
2.3.1.4.5. Центральная система впрыска топлива
2.3.1.4.6. Электронная система впрыска топлива EFI
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.4.2. Карбюратор Weber 2V

Расположение винтов регулировки оборотов холостого хода и содержания СО на карбюраторе Weber 2V на моделях XR3 и 1,4 л

А – винт регулировки оборотов холостого хода;

В – винт регулировки содержания СО

Расположение винтов регулировки оборотов холостого хода и содержания СО на карбюраторе Weber 2V на моделях 1,6 л

А – винт регулировки оборотов холостого хода;

В – винт регулировки содержания СО

Расположение винтов регулировки оборотов холостого хода и содержания СО на карбюраторе Weber 2V TLDM на моделях HCS 1,1 и 1,3 л

А – винт регулировки оборотов холостого хода;

В – винт регулировки содержания СО

Регулировки производить таким же образом, как и на карбюраторе Ford VV (см. подраздел 2.3.1.4.1), но при этом имейте в виду, что регулировочные винты расположены по-другому.


« предыдущая страница
2.3.1.4.1. Модели с карбюратором Ford VV
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.4.3. Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.