2.3.1.15. Приводной ремень генератораРасположение болтов крепления генератора
|
А – регулировочный болт генератора;
В – болт крепления регулировочной планки генератора к двигателю;
С и D – болты крепления генератора |
От правильного натяжения вспомогательного приводного ремня зависит срок его
службы. Однако не перетягивайте вспомогательный приводной ремень, так как в
этом случае могут выйти из строя подшипники генератора.
Проверку состояния ремня производить по всей его длине. При наличии износа разлохмачивания
или трещин необходимо заменить ремень. Желательно иметь в автомобиле запасной
приводной ремень соответствующего типа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабить гайку верхнего крепления
генератора и болт, крепящий кронштейн, затем, перемещая генератор
к двигателю, ослабить натяжение вспомогательного приводного ремня
и снять его со шкивов. |
2. Установить вспомогательный приводной
ремень на шкивы и отрегулировать его натяжение. |
3. Для регулировки ослабить верхнюю
гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. |
4. Используя деревянный брусок,
отжать генератор от двигателя и отрегулировать натяжение вспомогательного
приводного ремня. |
5. После регулировки натяжения затянуть
верхнюю гайку крепления генератора и болт крепления кронштейна. |
|
|
6. Натяжение ремня считается правильным,
если при нажатии большим пальцем руки на середине самой ветви ремня
между генератором и шкивом коленчатого вала или водяным насосом прогиб
ремня составляет 10 мм (слева – на двигателях CVH, справа – на двигателях
OHV). |
|
|