поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости
2.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.3.3.3. Замена фильтра системы вентиляции картера
2.3.3.4. Замена топливного фильтра на двигателях с системой впрыска топлива
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года

Слив охлаждающей жидкости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе. Необходимо избегать попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промыть место, куда попала охлаждающая жидкость, большим количеством воды.


1. Установить ручку, управляющую температурой в салоне автомобиля, в положение максимальной температуры.
2. Снять крышку с расширительного бачка.
3. Установить контейнер для сбора охлаждающей жидкости под радиатором.
4. При наличии отвинтить пробку (указана стрелкой) в нижней части радиатора или ослабить хомут и снять шланг с основания радиатора и слить охлаждающую жидкость в контейнер.
5. Для слива жидкости из блока цилиндров необходимо отвинтить болт-пробку (указан стрелкой) с передней стороны блока цилиндров (слева – двигатель OHV, справа – двигатель CVH).
6. После слива охлаждающей жидкости установить шланг на радиатор и закрепить его хомутом, а также ввинтить болт-пробку в блок цилиндров.

Промывка системы охлаждения

Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

Промывка радиатора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить шланги от радиатора.
2. Вставить шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включить воду и промывать радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
3. Если не удается промыть радиатор чистой водой, то необходимо воспользоваться моющим средством.

Заполнение системы охлаждения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед заполнением системы охлаждения проверить, что все шланги внутри в хорошем состоянии. Обратить внимание, что смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии.
2. Снять крышку с расширительного бачка.
3. Заполнить систему охлаждения, медленно заливая охлаждающую жидкость в горловину кожуха термостата, чтобы исключить образование воздушных пробок. На более поздних моделях заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
4. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала залить 2 л чистой воды в расширительный бачок, затем залить требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
5. Довести уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до метки MAX и навинтить крышку расширительного бачка.
6. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
7. Остановить двигатель и охладить его, затем проверить уровень охлаждающей жидкости.
8. Проверить герметичность системы охлаждения.

АНТИФРИЗ

Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и составляет от 40 до 70%.

« предыдущая страница
2.3.2.9. Проверка защитного чехла приводного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.3.1. Замена охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.