поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo

Инструменты, необходимые для вывинчивания свечи зажигания и корректировки межэлектродного зазора

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отметить расположение высоковольтных проводов на свечах зажигания.
2. Снять наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, потянув за наконечник, а не за провод.
3. Используя свечной ключ, вывинтить свечи зажигания из двигателя. Предварительно, используя пылесос или струю сжатого воздуха, необходимо очистить пространство около свечей от пыли и грязи, чтобы она не попала в цилиндры двигателя.
4. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав топливной смеси или заменить свечу.
5. Если носовая часть изолятора покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта.
6. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
7. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
8. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном (слева) или щупом (справа).
9. Корректировка зазора осуществляется подгибанием бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
10. Для подгибания бокового электрода свечи необходимо использовать специальный инструмент.
11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целыми.
12. Ввинтите свечи зажигания от руки и затем затяните их требуемым моментом. При отсутствии динамометрического ключа завинтить свечи до появления ощутимого сопротивления, затем довернуть на 1/16 оборота на двигателях OHV или на 1/4 оборота на двигателях CVH.
13. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода.

« предыдущая страница
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.