2.2. Периодичность обслуживанияДля того, чтобы ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически
проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно,
так и через определенные интервалы. Это минимальные интервалы обслуживания,
рекомендуемые руководством.
Еженедельно или каждые 400 км
Проверить следующие элементы:
– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в стеклоомывателе;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.
Каждые 7 500 км или 6 месяцев (что наступит раньше)
Заменить моторное масло и масляный фильтр (дизельные двигатели).
Каждые 10 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)
Заменить моторное масло и масляный фильтр (бензиновые двигатели).
На двигателях OHV и HCS снять и очистить масло с крышки заливной горловины.
Проверить все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
Визуально проверить состояние бензопроводов.
Проверить состояние топливного бака на наличие утечек, коррозии и повреждений.
На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления выпускного коллектора.
Проверить обороты холостого хода и количество вредных выбросов в отработанных
выхлопных газах.
Очистить крышку распределителя зажигания, наконечники свечей зажигания и высоковольтные
провода.
Проверить систему контроля уровня задней подвески.
Проверить, что колея задних колес соответствует колее передних колес.
Смазать вал и кулачок прерывателя контактов на распределителе зажигания.
Проверить угол опережения зажигания.
На моделях RS Turbo замените свечи зажигания.
Проверить состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного
диска и, при необходимости, заменить их.
Проверить состояние рулевого управления и передней подвески на износ и повреждения.
Проверить состояние шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.
Проверить состояние и работу ремней безопасности.
Проверить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля на наличие коррозии.
Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
Каждые 20 000 км или 1 год (что наступит раньше)
В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:
На двигателях OVH и HCS проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры
клапанов.
Проверить состояние выхлопной системы.
На моделях RS Turbo проверить подтянуть болты крепления турбонагнетателя.
Заменить свечи зажигания.
На распределителе зажигания с прерывателем контактного типа заменить контактную
группу.
Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в механическую коробку
передач.
Проверить уровень и, при необходимости, долить масло в автоматическую коробку
передач.
Проверить работу селектора автоматической коробки передач.
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов.
Проверить приводные валы на наличие повреждений и деформации.
Проверить состояние колес на наличие повреждений.
Проверить моменты затягивания болтов крепления колес.
Смазать все дверные замки и шарниры, упор двери, замок капота и замок задней
двери.
Проверить действие всех дверей, замка капота, задней двери и стеклоподъемника.
Каждые 40 000 км или 2 года (что наступит раньше)
В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:
Заменить охлаждающую жидкость.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Заменить топливный фильтр.
Заменить фильтр пыльцы.
На двигателях CVH заменить фильтр системы вентиляции картерных газов.
Каждые 60 000 км или 3 года (что наступит раньше)
В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее.
На двигателях CVH заменить зубчатый ремень.
Произвести полную проверку компонентов тормозов и резиновых уплотнительных колец
на наличие утечек и износа.
Заменить тормозную жидкость.
|