поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
2.3.1.3. Проверка затягивания гаек крепления выпускного коллектора (RS Turbo)
2.3.1.4. Проверка оборотов холостого хода и качества топливной смеси
2.3.1.5. Проверка компонентов системы зажигания
2.3.1.6. Смазка контактов прерывателя распределителя зажигания
2.3.1.7. Регулировка зазора контактов прерывателя
2.3.1.8. Угол опережения зажигания (модели с прерывателем контактов)
2.3.1.9. Замена свечей зажигания на двигателе RS Turbo
2.3.1.10. Проверка передних тормозных колодок
2.3.1.11. Проверка задних тормозных колодок
2.3.1.12. Проверка передней подвески и рулевого управления
2.3.1.13. Проверка амортизатора
2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности
2.3.1.15. Приводной ремень генератора
2.3.2. Каждые 20 000 км или 12 месяцев
2.3.3. Каждые 40 000 км или в 2 года
2.3.4. Каждые 60 000 км или 3 года
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

При доливке масла в двигатель можно добавлять масло одной спецификации в масло другой спецификации. Если температура воздуха лишь кратковременно выходит за приведенные здесь предельные значения температуры, масло заменять не следует.


Предупреждение

Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно-температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год. Поэтому эти масла следует применять только в экстремальных климатических зонах.

При использовании всесезонных масел класса SAE 5W-30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не действительны для всесезонных масел с улучшенными антифрикционными качествами.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом процедуры собрать вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым, чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.
2. Поднять автомобиль на подъемнике или установить автомобиль в горизонтальном положении над смотровой ямой.
3. Снять крышку с маслозаливной горловины и установить контейнер под пробку слива масла.
4. Ослабить сливную пробку примерно на половину оборота.
5. Поместить контейнер для слива масла под сливной пробкой (указана стрелкой) и отвинтить пробку полностью. Если необходимо, нажимать на пробку при отвинчивании, чтобы масло не протекало преждевременно.
6. Когда масло полностью стечет, вытереть все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтить пробку на место, затянув ее требуемым моментом.
7. Переместить контейнер под масляный фильтр.
8. Используя специальный инструмент, ослабить масляный фильтр, затем отвинтить его рукой.
9. Вытереть все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверить, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снять его.
10. Смазать резиновое уплотнение нового масляного фильтра чистым моторным маслом и ввинтить рукой масляный фильтр до касания резиновой прокладки с двигателем, после чего довинтить фильтр рукой на 1/2 оборота.
11. Залить масло в двигатель, используя соответствующий сорт масла. Залить половину необходимого количества масла и подождать несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжить заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет требуемого уровня на щупе.
12. Если уровень масла находится на минимальном уровне, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закрыть крышку заливной горловины.
13. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.
14. Проверить двигатель на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Необходимо иметь в виду, что контрольная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
15. Выключить двигатель и подождать как минимум 3 минуты, чтобы масло стекло в поддон.
16. Проверить уровень масла и долить, если необходимо.
17. Проверить надежность затягивания маслосливной пробки.

« предыдущая страница
2.3.1. Каждые 10 000 км или 12 месяцев
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.2. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.