поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Эскорт. Ford Escort (с 1980 по 1990 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Escort
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
2.2. Периодичность обслуживания
2.3. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости

Бензиновый двигатель
моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD или CH/CD
Система охлаждения
антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А
Тормозная система
тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A
Механическая коробка передач
гипоидное масло вязкостью SAE 80EP по спецификации Ford SQM-2C-9008-A
Автоматическая коробка передач:
  – E3RP
масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford SQM-2C-9008-A или ESP-M2C- 138-CJ
  – E3RP
масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford ESP-M2C- 166-H

Двигатель

Тип масляного фильтра
Champion C104
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
  – двигатели OHV:
     • впускные
0,22 мм
     • выпускные
0,59 мм
  – двигатели HCS:
     • впускные
0,22 мм
     • выпускные
0,32 мм

Система охлаждения

Рекомендуемая концентрация антифриза,%
45

Топливная система

Обороты холостого хода
Двигатели с карбюратором:
  – все, кроме карбюратора Weber 2V TLDM
750 – 850 об/мин
  – карбюратор Weber 2V TLDM
700 – 800 об/мин
  – система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
750 – 850 об/мин
  – система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
     • модели до 1985 г.
800 – 900 об/мин
     • модели с 1986 г.
920 – 960 об/мин
  – электронная система впрыска топлива EFI
900 50 об/мин
Содержание СО в выхлопных газах, %:
Модели с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic
1,0 – 1,5
Модели с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
  – модели до 1985 г.
0,25 – 0,075
  – модели с 1986 г.
0,5 – 1,1
Электронная система впрыска топлива EFI
0,8 ± 0,25

Воздушный фильтр

Двигатели OHV 1,1 и 1,3 л
Champion В153
Двигатели HCS 1,1 и 1,3 л
Champion В225
Двигатели CVH 1,1 и 1,3 л
Champion В127
Двигатели CVH 1,4 л:
  – с карбюратором
Champion 179
  – с центральной системой впрыска CFI
Champion В201
Двигатели CVH (кроме RX3):
  – модели до 1985 г.
Champion В201
  – модели с 1986 по октябрь 1988 г.
Champion В226е
  – модели с октября 1988 г.
Champion В201

Система зажигания

Зазор между контактами прерывателя:
  – распределитель Bosch
0,4 – 0,5 мм
  – распределитель Lucas
0,4 – 0,59 мм
Угол замкнутого состояния контактов
48 – 52
Свечи зажигания
Тип:
  – двигатели OHV и HCS
Champion RS9YCC или RS9YC
  – двигатели CVH :
     • с карбюратором
Champion RC7YCC или RC7YC
     • системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic и EFI
Champion С6YCC или RC6YC
     • система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic
Champion C61YC
     • центральная система впрыска топлива CFI
Champion RC7YCC или RC7YC4
Межэлектродный зазор свечей зажигания:
  – все, кроме моделей HCS и CFI:
     • RS9YCC, RC7YCC, С6YCC
0,8 мм
     • RS9YC, RC7YC, RC6YC
0,7 мм
  – модели HCS и CFI
1,0 мм

Тормоза

Минимально допустимая толщина тормозных накладок:
  – передние дисковые тормоза
1,5 мм
  – задние барабанные тормоза
1,0 мм

Моторное масло (объем)

Двигатель OHV:
  – с фильтром
3,25 л
  – без фильтра
2,75 л
Двигатель CVH:
  – с карбюратором с заменой фильтра:
     • модели до 1982 г.
3,75 л
     • модели с 1982 г.
3,50 л
  – с карбюратором без замены фильтра:
     • модели до 1982 г.
3,50 л
     • модели до 1982 г.
3,25 л
  – с системой впрыска топлива с заменой фильтра
3,85 л
  – с системой впрыска топлива без замены фильтра
3,6 л

« предыдущая страница
2. Техническое обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2. Периодичность обслуживания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.