2.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
Бензиновый двигатель
|
моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD
или CH/CD
|
Система охлаждения
|
антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А
|
Тормозная система
|
тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A
|
Механическая коробка передач
|
гипоидное масло вязкостью SAE 80EP по спецификации Ford
SQM-2C-9008-A
|
Автоматическая коробка передач:
|
– E3RP
|
масло для автоматических коробок передач по спецификации
Ford SQM-2C-9008-A или ESP-M2C- 138-CJ
|
– E3RP
|
масло для автоматических коробок передач по спецификации
Ford ESP-M2C- 166-H
|
Двигатель
Тип масляного фильтра
|
Champion C104
|
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
|
– двигатели OHV:
|
впускные
|
0,22 мм
|
выпускные
|
0,59 мм
|
– двигатели HCS:
|
впускные
|
0,22 мм
|
выпускные
|
0,32 мм
|
Система охлаждения
Рекомендуемая концентрация антифриза,%
|
45
|
Топливная система
Обороты холостого хода
|
Двигатели с карбюратором:
|
– все, кроме карбюратора Weber 2V TLDM
|
750 – 850 об/мин
|
– карбюратор Weber 2V TLDM
|
700 – 800 об/мин
|
– система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
|
750 – 850 об/мин
|
– система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
|
модели до 1985 г.
|
800 – 900 об/мин
|
модели с 1986 г.
|
920 – 960 об/мин
|
– электронная система впрыска топлива EFI
|
900 50 об/мин
|
Содержание СО в выхлопных газах, %:
|
Модели с системой впрыска топлива Bosch K-Jetronic
|
1,0 – 1,5
|
Модели с системой впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
|
– модели до 1985 г.
|
0,25 – 0,075
|
– модели с 1986 г.
|
0,5 – 1,1
|
Электронная система впрыска топлива EFI
|
0,8 ± 0,25
|
Воздушный фильтр
Двигатели OHV 1,1 и 1,3 л
|
Champion В153
|
Двигатели HCS 1,1 и 1,3 л
|
Champion В225
|
Двигатели CVH 1,1 и 1,3 л
|
Champion В127
|
Двигатели CVH 1,4 л:
|
– с карбюратором
|
Champion 179
|
– с центральной системой впрыска CFI
|
Champion В201
|
Двигатели CVH (кроме RX3):
|
– модели до 1985 г.
|
Champion В201
|
– модели с 1986 по октябрь 1988 г.
|
Champion В226е
|
– модели с октября 1988 г.
|
Champion В201
|
Система зажигания
Зазор между контактами прерывателя:
|
– распределитель Bosch
|
0,4 – 0,5 мм
|
– распределитель Lucas
|
0,4 – 0,59 мм
|
Угол замкнутого состояния контактов
|
48 – 52
|
Свечи зажигания
|
Тип:
|
– двигатели OHV и HCS
|
Champion RS9YCC или RS9YC
|
– двигатели CVH :
|
с карбюратором
|
Champion RC7YCC или RC7YC
|
системы впрыска топлива
Bosch K-Jetronic и EFI
|
Champion С6YCC или RC6YC
|
система впрыска топлива
Bosch KE-Jetronic
|
Champion C61YC
|
центральная система
впрыска топлива CFI
|
Champion RC7YCC или RC7YC4
|
Межэлектродный зазор свечей зажигания:
|
– все, кроме моделей HCS и CFI:
|
RS9YCC, RC7YCC, С6YCC
|
0,8 мм
|
RS9YC, RC7YC, RC6YC
|
0,7 мм
|
– модели HCS и CFI
|
1,0 мм
|
Тормоза
Минимально допустимая толщина тормозных накладок:
|
– передние дисковые тормоза
|
1,5 мм
|
– задние барабанные тормоза
|
1,0 мм
|
Моторное масло (объем)
Двигатель OHV:
|
– с фильтром
|
3,25 л
|
– без фильтра
|
2,75 л
|
Двигатель CVH:
|
– с карбюратором с заменой фильтра:
|
модели до 1982 г.
|
3,75 л
|
модели с 1982 г.
|
3,50 л
|
– с карбюратором без замены фильтра:
|
модели до 1982 г.
|
3,50 л
|
модели до 1982 г.
|
3,25 л
|
– с системой впрыска топлива с заменой фильтра
|
3,85 л
|
– с системой впрыска топлива без замены фильтра
|
3,6 л
|
|