6.4.5. Корпус дроссельной заслонкиКорпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC)
|
1. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА В СБОРЕ
2. КОРПУС В СБОРЕ
3. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
4. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
5. ПАТРУБКИ ДЛЯ ПОДВОДА И ОТВОДА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
6. РЫЧАГ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ
7. ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА
|
Корпус дроссельной заслонки прикреплен к впускному трубопроводу двигателя, рис.
Корпус дроссельной заслонки (двигатель 1,5 л SOHC). Дроссельная заслонка предназначена
для регулирования расхода воздуха, поступающего в двигатель, и его мощности. Управление
дроссельной заслонкой осуществляется от педали акселератора с помощью механического
привода. На холостом ходу двигателя дроссельная заслонка почти полностью закрыта
и дозирование потока воздуха осуществляется клапаном холостого хода. Для предотвращения
обледенения дроссельной заслонки в холодную погоду к корпусу заслонки подводится
охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует по
внутренним каналам корпуса дроссельной заслонки и отводится обратно в рубашку
охлаждения. В корпусе дроссельной заслонки установлен датчик положения заслонки
(ДДЗ). Кроме того, в корпусе перед заслонкой и за ней выполнены отверстия и штуцеры
для подключения вакуумных шлангов, по которым разряжение подводится к различным
устройствам двигателя.
|