6.4.23. Система выпуска отработавших газовСистема выпуска отработавших газов
1. УПЛОТНЕНИЕ
2. ПРУЖИНА
3. БОЛТ
4. ПРИЕМНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА
5. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
6. ПРОКЛАДКА
7. БОЛТ
8. ГАЙКА
9. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
10. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВЫПУСКНАЯ ТРУБА
11. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО
12. ПЕРЕДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
13. ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ
|
14. ХОМУТ ГЛУШИТЕЛЯ
15. ГАЙКА
16. СТЯЖНАЯ ЛЕНТА ГЛУШИТЕЛЯ
17. БОЛТ
18. ДЕМПФЕРНОЕ КОЛЬЦО
19. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ЗАДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ
20. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ ПЕРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ
21. ДАТЧИК КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА
22. ВЫПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
23. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА
|
При контрольном осмотре или техобслужи вании и ремонте выпускной системы необходимо
проверить наличие достаточных зазоров между элементами выпускной системы и днищем
кузова. При касании или малых зазорах между днищем и горячими деталями выпускной
системы возможен сильный нагрев панелей пола кузова и повреждение антикоррозионного
и противошумного покрытий, а также ковриков и обивочных материалов в салоне автомобиля.
Проверить выпускную систему и сопрягаемые с ней крепежные узлы на днище кузова,
а также крышку багажника на наличие поломок, повреждений, недостающих деталей,
смещений отдельных деталей, негерметичных сварных швов, ослаблении крепежных деталей
и других неисправностей, которые могут привести к попаданию отработавших газов
в салон или багажник автомобиля. Наличие грязи или воды в багажнике может быть
следствием перечисленных неисправностей крышки багажника. Все обнаруженные неисправности
следует немедленно устранить. При замене глушителя необходимо одновременно заменить
и заднюю выпускную трубу.
Соединение выпускного трубопровода с приемной трубой выполнено подвижным и
самоподжимным, что исключает необходимость применения уплотнительной прокладки.
На некоторых глушителях соединительные патрубки имеют прорези, которые обеспечивают
более плотное соединение с сопрягаемой выпускной трубой при монтаже хомута.
|