6.2. Система впрыска топливаСистема впрыска топлива
Замкнутый контур управления составом топливовоздушной
смеси
|
1. ЭБУ
2. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
3. ДКК
4. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР |
Многоточечная система впрыска топлива (МСВТ) предназначена для питания двигателя
топливом во всех условиях и режимах работы двигателя. Топливо поступает в двигатель
через форсунки, расположенные во впускном трубопроводе около каждого цилиндра.
Основным датчиком для МСВТ является датчик концентрации кислорода (ДКК) в отработавших
газах двигателя. ДКК установлен в выпускном трубопроводе (коллекторе). По сигналам
ДКК ЭБУ устанавливает количество кислорода в отработавших газах и осуществляет
регулирование состава топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Оптимальный
состав топливовоздушной смеси 1:14,7 обеспечивает наиболее эффективную работу
каталитического нейтрализатора и минимальный уровень выброса вредных веществ
с отработавшими газами. Поскольку ДКК включен в цепь обратной связи ЭБУ, контур
управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым, рис. Замкнутый
контур управления составом топливовоздушной смеси.
|