6.4.4. Регулятор давления топливаРегулятор давления топлива
|
1. ВАКУУМНЫЙ ТРУБОПРОВОД
2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
3. КОРПУС РЕГУЛЯТОРА
4. ШТУЦЕР СЛИВНОГО ТРУБОПРОВОДА
5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ШТУЦЕРА
6. ДИАФРАГМА
7. НАЖИМНАЯ ПРУЖИНА
8. КРЫШКА ВАКУУМНОЙ ПОЛОСТИ РЕГУЛЯТОРА
|
Регулятор давления топлива включает в себя редукционный клапан с нажимной пружиной
и диафрагменным чувствительным элементом, рис.
Регулятор давления топлива. Диафрагма
разделяет две полости регулятора: топливную и вакуумную. Вакуумная полость соединена
трубопроводом с впускным коллектором двигателя. В вакуумной полости расположена
также нажимная пружина регулятора. Функцией регулятора является поддержание заданного
стабильного давления топлива, поступающего к форсункам, и корректировка этого
давления в зависимости от нагрузки двигателя. При уменьшении разряжения во впускном
коллекторе, давление топлива в системе увеличивается. Регулятор давления топлива
установлен на конце распределительного трубопровода и не подлежит ремонту в эксплуатации.
При работающем двигателе регулятор поддерживает давление топлива в системе
в диапазоне 284–225 кПа.
Если давление выходит за нижнюю границу, нарушается нормальная работа двигате
ля и ЭБУ устанавливает код неисправности 44. При повышенном давлении топлива
более 325 кПа появляется сильный запах отработавших газов и устанавливается
код неисправности 45.
|