1. Новые вкладыши 120,121, коленчатый вал
119.
|
2. Крышки 122 коренных подшипников с новыми
вкладышами. Не затягивать болты 123. Предварительно смазать вкладыши
маслом.
|
3. Установить головки шатунов с новыми вкладышами
158 на шейки коленчатого вала.
|
4. Крышки шатунов с новыми вкладышами. Не затягивать
шатунные болты 156. Предварительно смазать вкладыши маслом.
|
5. Ударами молотка с резиновым бойком по концам
коленчатого вала сцентрировать упорные подшипники 121.
|
6. Затянуть болты коренных подшипников моментом
50 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 45°–60°.
Проверить осевой зазор коленчатого вала. Он должен быть в пределах
0,07–0,30 мм. |
7. Затянуть болты шатунных подшипников моментом
25 Нм., затем дополнительно затянуть их поворотом на угол 30°.
|
8. Измерить боковые зазоры всех шатунов. Зазоры
должны быть в пределах 0,07–0,242 мм. |
9. Масляный насос 137.
|
10. Новое переднее уплотнение коленчато го вала,
используя приспособление КМ-417.
|
11. Заднюю крышку зубчатого ремня.
|
12. Зубчатое колесо 141.
|
13. Масляный поддон 125.
|
14. Новое заднее уплотнение 117.
|
15. Маховик, затянуть болты моментом 35 Нм,
затем дополнительно затянуть поворотом на 30°–45°. |
16. Зубчатый ремень и крышку.
|
17. Шкив, затянуть болты моментом 55 Нм.
|
18. Свечи зажигания.
|
19. Установить двигатель на автомобиль.
|
20. Залить моторное масло.
|