поиск в избранное карта сайта
  Daewoo РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1. Технические характеристики
3.2. Система смазки
3.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4. Проверка компрессии
3.5. Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6. Опоры двигателя
3.7. Впускной коллектор и прокладка
3.8. Выпускной коллектор и прокладка
3.9. Крышка корпуса распредвала
3.10. Шкив коленчатого вала
3.11. Передняя крышка зубчатого ремня
3.12. Зубчатое колесо распределительного вала
3.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14. Задняя крышка зубчатого ремня
3.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16. Проверка углового положения распределительного вала
3.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18. Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21. Ремонт головки блока цилиндров
3.22. Демонтаж клапанов
3.23. Направляющие втулки клапанов
3.24. Развертывание отверстий втулок
3.25. Клапаны
3.26. Клапанные пружины
3.27. Седла клапанов
3.28. Уплотнения клапанов
3.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31. Масляный поддон
3.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33. Масляный насос
3.34. Ремонт масляного насоса
3.35. Поршни и шатуны
3.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37. Коленчатый вал
3.38. Шатуны и коренные подшипники
3.39. Замена вкладышей
3.40. Поршневая группа и шатуны
3.41. Поршневые пальцы и кольца
3.42. Блок цилиндров
3.43. Монтаж поршней
3.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
3.45. Ремонт резьбовых отверстий
3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 


3.25. Клапаны


Характер износа наконечника стержня клапана


 


Зоны износа клапана

1. НАКОНЕЧНИК СТЕРЖНЯ
2. КАНАВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ СУХАРЕЙ
3. НАИМЕНЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЙ УЧАСТОК СТЕРЖНЯ
4. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЧАСТКИ СТЕРЖНЯ
5. ФАСКА
6. КРОМКА

   

Измерить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Несоосность клапана и седла. Приподнять клапан от седла и нанести на фаску головки клапана тонкий слой краски (берлинской лазури). Опустить клапан на седло, прижать и осторожно повернуть. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности клапана и седла. Вытереть следы краски. Нанести на фаску седла тонкий слой краски (берлинской лазури) и повторить проверку. По следам краски на фаске клапана можно судить о соосности клапана и седла. При неудовлетворительном прилегании головки клапана к седлу необходимо обработать фаски деталей шлифованием или заменить клапаны.

Проверить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Износ наконечника стержня клапана. Канавки для установки сухарей и уплотнений на выкрашивание и износ стенок. Если канавки имеют дефекты, следует заменить клапаны. Фаску головки клапана на наличие раковин и трещин. Если фаска сильно повреждена, проверить зеркало соответствующего цилиндра и поршень. Стержень клапана на наличие задиров и царапин. Задиры и неглубокие царапины можно вывести тонким наждачным бруском. Прямолиней ность стержня клапана и коробление головки. Использовать в качестве опор клапана V-образные измерительные призмы. Деформированные клапаны следует заменить.
Фаску головки клапана на наличие концентрической канавки. Если глубина канавки велика и при шлифовании головки клапана получится острая кромка, клапан необходимо заменить. Фаска головки клапана может быть перешлифована на номинальные размеры, если в остальном клапан годен для дальнейшего использования. При невозможности перешлифовать фаску клапан подлежит замене. Измерить толщину кромки головки клапана после шлифования. Если толщина кромки менее допустимого значения, заменить клапан.

« предыдущая страница
3.24. Развертывание отверстий втулок
^
к оглавлению
следующая страница »
3.26. Клапанные пружины

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.