|
|
12.3.8. Подгонка капота
|
Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он
не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке.
В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может
выскользнуть, после чего замки будет не открыть. Так как капот пригоняется
и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут
обнажиться его неокрашенные поверхности. |
|
1 Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм. |
2 Проверьте упор -2-, при необходимости замените петлю.
Регулировка привода капота
|
3 Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.
|
Трос привода не должен быть натянут. Для наглядности привод и замки показаны в
снятом состоянии. | | 4 Полностью вверните
упор капота. Боковая установка капота 5 Ослабьте винты
-2- и -3- петли -1- слева и справа так, чтобы капот мог сместиться. 4 – крепление
кабеля массы (обратитесь к иллюстрации 13.3). 6 Закройте капот и выставьте
по отношению к крыльям спереди и по бокам.
|
Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота
и сместите петли на кузове. | 7 Осторожно откройте капот
и закрепите винты петель. Регулировка капота по высоте
|
8 Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить.
3 – захватный крючок. | 9 Несколько раз закройте капот так,
чтобы можно было совместить замки. 10 Затяните винты крепления упоров замка.
|
11 Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-. |
12 Таким образом, выставьте капот на одинаковую высоту по отношению
к крыльям. При этом следите за параллельным зазором по отношению к переднему бамперу.
13 Затяните контргайку. 14 Проверьте, правильно ли сопрягаются замки и крючки
-4-, при необходимости повторите регулировку. Регулировка упора
15 Откройте капот.
|
16 Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым напряжением. Для
этого отформуйте из пластилина два столбика высотой примерно 10 мм. Установите
столбики на упоры и закройте капот. Откройте капот и измерьте высоту упора и сжатого
столбика. Выверните упоры на величину полученного размера + 0.5 мм. Таким образом,
отрегулируйте все упоры. | 17 Проверьте, прилегает ли упор
без зазора ко всем упорам, в противном случае повторите регулировку.
|
Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении.
|
|
|