Конструкция
системы охлаждения |
Термосифонная
с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным
бачком. Вентилятор с вязкостной муфтой. Дополнительный электрический вентилятор
включается и выключается термовыключателем |
Охлаждающая
жидкость |
Состав
| смесь мягкой воды (60%) и антифризного концентрата (40%)
|
Антифризный концентрат
|
Aral Antifreeze Extra, DEA
Kьhlerfrostschutz, GlycoShell, Glysantin Protect Plus, Mobil Frostschutz 600 |
Объем системы |
316i, 318i | 6.0 |
320i, 323i, 328i | 8.4 |
320d | 7.0 |
Количество
антифриза, добавляемое в систему охлаждения для обеспечения требуемой морозоустойчивости
(при этом столько же охладителя слить) |
Ниже
показано, сколько антифриза следует добавить, чтобы обеспечить желаемую морозоустойчивость. |
Пример: Измерение на двигателе 316i
показывает защиту до температуры –10°С. В этом случае необходимо слить из системы
2.0 л охлаждающей жидкости и вместо нее залить 2.0 л чистого концентрата. Это
обеспечит защиту двигателя до температуры –35°С. |
|
Приведенные в таблице значения действительны при температуре охлаждающей жидкости
около +20°С. Ребристые клиновые ремни. | |
318i | 6 РК x 1733 (5 РК x 950) |
320d | 5 РК x 2030 (5 РК x 836) |
320i, 323i, 328i | 6 РК x 1538 (5 РК x 863) |
Компрессор кондиционера воздуха |
Производитель | Nippondenso
Seiko-Seiki |
Масло | 4.3
– 4.8 унций (129-144 мл) |
Хладагент | 34.4
– 36.0 унций (1032-1080 мл) |
Усилия
затягивания резьбовых соединений |
Моменты
затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению;
не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно |
Водяной насос на двигателе |
Болт М6 | 10 Н•м |
Болт М10 | 20 Н•м |
Шкив | 15 Н•м |