поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
7.1. Снятие и установка РКПП
7.2. Снятие и установка рычага переключения передач
7.3. Проверка уровня и замена масла в РКПП
7.4. Снятие и установка карданного вала
7.5. Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи
7.6. Проверка уровня / замена масла в редукторе заднего моста
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


7. РКПП и трансмиссионная линия

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Конструкция РКПП

5-ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы

Тип

316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i

Getrag B+

330i

ZFC

Передаточные отношения
Передач 1/2/3/4/5/задний ход : 1
316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i 4.23/2.52/1.66/1.22/1.00/4.04
330i 4.21/2.49/1.66/1.24/1.00/3.85
320d 5.09/2.80/1.76/1.25/1.00/4.71
330d 5.24/2.92/1.82/1.27/1.00/4.72
Главной передачи (В скобках приведены значения для моделей с АТ)
Модели с задним приводом
316i 3.23(4.44) : 1
318i 3.38(4.44) : 1
320i 3.38(3.38) : 1
325i 3.15(3.23) : 1
330i 2.93(3.38) : 1
320d 2.47(3.07) : 1
330d 2.28(2.81) : 1
Модели с полным приводом
325i 3.23(3.23) : 1
330i 3.07(3.15) : 1
330d 2.35(2.93) : 1
Тип масла
РКПП Трансмиссионное масло MIL-L-2105 или API-GL-4, вязкость SAE 80 (Если у пробки заправки масла находится желтая или зеленая наклейка, используйте специальное масло BMW, если оранжевая наклейка - ATF-Dexron, разрешенное BMW)
Редуктор заднего моста Масло для гипоидных передач SAE 75W-90 (AGIP HLX, ARAL масло для коробок передач BS, AVIA гипоидное 75W-90 EP, BMW масло для редукторов задних мостов Synthetik OSP, CASTROL SAF-XO, DEA Dearon BHS, FINA Potronic MS и –MX, MOBIL Gearlube VS 600, BP Energear SHX, ELF Tranself BM 75W-90, SHELL масло для коробок передач OLS-BMW, MOTUL Hypo Synt, ESSO NLS 75W-90)
Объем масла
РКПП около 1.1 л
Редуктор заднего моста 0.9 л
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Болты крепления фланца КПП
М8 22 Н•м
М10 45 Н•м
М12 70 Н•м
Карданный вал к фланцу коробки
М10, класса прочности “8.8” 50 Н•м
М10, класса прочности “10.9” 60 Н•м
М12 100 Н•м
Гайки крепления карданного вала к редуктору
Гайки М8 40 Н•м
Гайки М10 70 Н•м
Сливная пробка масла РКПП 50 Н•м
Заливная пробка масла РКПП 50 Н•м
Пробка масла редуктора 50 Н•м


« предыдущая страница
6.5.9. Снятие, установка и проверка тягового реле стартера
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1. Снятие и установка РКПП

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.