|
|
12.3.10. Подгонка крышки багажника
|
Так как крышка багажника пригоняется и крепится в неокрашенном кузове,
вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные
поверхности.
|
1 Ослабьте винты крепления замка крышки багажника.
2 Выверните упоры.
|
Защитите крышку багажника от случайного падения после снятия газонаполненного
упора, например, попросив ее подержать ассистента.
|
3 Снимите газонаполненные упоры, обратитесь к соответствующему разделу.
|
Газонаполненные упоры находятся под нагрузкой.
|
4 Ослабьте слева и справа винты -2- и -3-. 1 – планка петли, 4 –газонаполненный
упор.
|
5 Ослабьте запорную планку -1- так, чтобы ее можно было сдвинуть вбок
и по высоте. Предварительно выньте крышки винтов -1- из козырька задней
панели.
|
На иллюстрации запорная планка показана при снятом козырьке задней
панели.
|
|
6 Осторожно закройте крышку багажника и сместите вбок так, чтобы зазор по отношению
к крыльям слева и справа был одинаков и параллелен (допуск ± 1 мм).
7 Осторожно откройте крышку багажника.
8 Закрепите запорную планку.
9 Закройте крышку багажника и проверьте регулировку, при необходимости повторите
ее.
10 Откройте крышку.
11 Проверьте наличие повреждений ползунов -2- запорной пластины, при необходимости
замените.
12 Закройте крышку багажника.
13 Проверьте высоту крышки багажника по отношению к крыльям. Крышка должна быть
заподлицо к крыльям (допуск ± 1 мм).
14 Если крышка не расположена заподлицо. Измерьте превышение и опустите ниже запорную
планку.
15 Проверьте регулировку.
16 Откройте крышку багажника.
17 Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на
упорах.
|
Крышка багажника не должна быть выше крыльев, так как в противном случае
возникает деформация крышки по высоте.
|
|
|