поиск в избранное карта сайта
  BMW РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
БМВ Е46. BMW 3-ая серия E46 (с 1998 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
BMW
3-ая серия E46
1. Инструкция по эксплуатации
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления
5. Системы питания, впрыска и выпуска
5.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой
5.2. Снятие и установка датчика запаса топлива / топливного насоса
5.3. Проверка датчика запаса топлива
5.4. Система питания бензиновых двигателей
5.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.6. Система питания дизельных двигателей
5.7. Система выпуска отработавших газов
6. Электрооборудование двигателя
7. РКПП и трансмиссионная линия
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрооборудования
 


5. Системы питания, впрыска и выпуска

Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом


Топливо

Бензиновые двигатели

316i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 95

318i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

323i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

328i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

330i

неэтилированное, не хуже АИ 983)

M3

неэтилированное, не хуже АИ 983)

3) Возможна заправка бензином АИ 95 с незначительным снижением мощности двигателя. АИ 91 может применяться только в исключительных случаях.

Дизельные двигатели

Дизельное топливо по DIN EN 590

Цетановое число не менее 49

Не используйте биодизельное топливо (метиловый эфир рапсового масла)

Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению.

Эксплуатация в зимних условиях

зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до -15°С или до -22°С.

Подогрев топливного фильтра

Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до -15°С, можно использовать при температуре приблизительно до -25°С.

Если же при температуре воздуха ниже -25°С топливо стало настолько густым, что двигатель не запускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.

К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, повышающие его текучесть.

При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу можно добавить керосин (в % от суммарного объема)

От –9 до –15°С

10%

От –15 до –25°С

30%

Ниже –25°С

50%

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)

От –20 до –26°С

10%

От –26 до –31°С

30%

Ниже –31°С

50%

Емкость топливного бака

Объем

63 л

в том числе резервный запас

8 л

Система управления двигателем

316i

BMS 46

318i

BMS 46

318i

Siemens MS 42.0

323i

Siemens MS 42.0

328i

Siemens MS 42.0

320d

DDE Bosch 3.0

330d

DDE Bosch 3.0

BMS - система управления двигателем BMW.

MS - система управления двигателем (Motronic).

DDE - цифровая система управления дизельным двигателем.

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно

Система выпуска отработавших газов

Приемная труба к выпускному коллектору

30 Н•м

Крепление к треугольному фланцу

20 Н•м

Хомут дополнительного глушителя

15 Н•м

Держатель глушителя к РКПП, резьба М8

20 Н•м

Планки крепления к днищу

20 Н•м

Выпускной коллектор

Модели 316i, 318i, 320d

М6

10 Н•м

М7

15 Н•м

Модели 320i, 323i, 328i

М6

10 Н•м

М7

20 Н•м


Топливная система состоит из топливного бака, топливопроводов, фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

Топливный бак имеет две камеры. Бак расположен под задними сиденьями. Имеющийся запас топлива показывается водителю на панели приборов. Причем запас топлива для каждой камеры измеряется отдельным датчиком. Микропроцессор в блоке панели приборов рассчитывает на основе импульсов впрыска, скорости движения и электрических сигналов рычажного датчика текущее содержание топлива.

Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. У бензинового двигателя вредные пары бензина собираются в адсорбере и подаются под контролем в двигатель.

Приемы экономичной эксплуатации автомобиля

Существенное влияние на расход топлива оказывает стиль вождения автомобиля. Ниже приводятся несколько советов по разумной эксплуатации автомобиля:

- После запуска двигателя сразу же трогайтесь с места, даже если это происходит на морозе.
- При остановке автомобиля длительностью более 40 с выключите двигатель.
- Двигайтесь всегда на максимально высокой передаче.
- При движении на большие расстояния по возможности поддерживайте равномерную скорость. Избегайте движения на высоких скоростях. Управляйте автомобилем осмотрительно. Без надобности не тормозите.
- Не перевозите на автомобиле лишний груз. Установленный на автомобиле багажник, например, на крыше по возможности снимайте.
- Проверяйте давление воздуха в шинах. Не допускайте чрезмерного снижения давления.


« предыдущая страница
4.2.4. Снятие и установка воздушных дефлекторов
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1. Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.